И вот Рейчел уже сидит в кабинете у своего психотерапевта. Тишина, от неё чего-то ждут.Эна – Рей, что там произошло?
Рейчел –....
–" Почему она хочет это знать, мне всё равно на неё. Почему ... Почему так пусто, снова эта густая тёмная пустота внутри. И никто сейчас не рявкнет грубым голосом –"Эй сново ты думаешь о всякой херне!"
Мне сейчас плохо не от того, что он чуть не избил, или убил меня, мне плохо от того, что если его не будет рядом, я не смогу почувствовать. Я нечего не смогу почувствовать! Не радости, не обиды, не страха . Сново эта тишина, она звенит в ушах, разъедает плоть изнутри, связывает разум и заставляет слушать, слушать как она медленно жрёт остатки рассудка. "Эна - Рейчел, не молчи... :–Доктор выдохнула
Эна - И так ,Рейчел Гарднер. С этого дня, я начинаю искать вам нового психотерапевта. Я не справляюсь, лечение, что я могу тебе дать, не эффективно.
Рейчел – Угу... Можно мне к Заку?
Эна –... Нет, он сейчас под препаратами, и явно не в состоянии мыслить здраво.
Рейчел - Тогда, можно я пойду?
Женщина помолчал несколько секунд, а за тем сказала.
Эна - Пошли .. :–
Доктор взяла блондинку за руку и повела в палату.Эна –Так ,вон твоя палата, пойдёшь сама.. :–
До палаты оставалось три метра. Доктор Эна быстро удалилась.–"Наверное она не хочет меня видеть. Правильно, ведь я теперь в прежнем состоянии, всё её старания ушли в некуда. Она сдалась" :– Рей прошла мимо своей палаты в сторону палаты Айзека .
–"Может он сново вернёт меня, к тому состоянию в котором меня хотят видеть" :–
Девочка приоткрыла дверь. На удивление та была не закрыта.P.s (Накачанный всякой хернёй и спящий человек вряд-ли сможет даже с кровати встать. Так, что если лень не закрывай)
Рейчел - Зак, ты тут?
Тишина.
–"Вот же он, на кровати. Он наверное спит, что ему дали? Ладно это неважно, он хотя-бы здесь." :–Девушка подошла к нему ,луна плохо освещала комнату ,но было видно, что Зак сново в бинтах.
–" Наверное они его перевязали, чтобы он не злился " А точнее не разнёс всё и вся". У него наверное тепло, хотя в одной лишь сорочке в таком месте всякому будет прохладно. Может я, чуть-чуть погреюсь, думаю он не будет сильно против." :– Рей залезла под одеялко к Фостеру, там было тепло и уютно. И тут девушка чувствует, что её кто-то трогает, она повернула голову в сторону Зака. Он всё также мирно спал , но перевернувшись заключил Рей в свои объятия.
YOU ARE READING
как выкинуть его из головы?
RandomКровь, кишки и хруст костей, сэкс, насилие, любовь, слёзы радости и страх замучу об этом фанф. (Нехера не в рифму но я не сдержалась) Я постараюсь не превратить это всё в розовые сопли.короче люди да я безграмотная овуляшка и там будет куча ошибок...