( 14 ) глава. Кукла...

242 12 6
                                    

Рей: ~ Мне нужно только дождаться момента.

Рей: - «Мои родители меня всё равно не отпустят, поэтому лучше всего дождаться ночи... Тут падать не высоко, Зак, наверное, ходит там по ночам. Он не любит когда слишком светло, тогда его хорошо видно».

Девушка встала и пошла в свою спальню. Если она скажет, что просто устала за сегодня это, наверное, будет самый логичный ответ. Придя в комнату, Рейчел сложила пару вещичек в сумку и отложила её, как будто просто кинула как, что-то не нужное. Сейчас темнеет и поэтому, скорее всего, девушка просто немного полежит здесь и дождётся, пока все уснут. Блондинка легла в кровать, думая о том, что будет ночью. Мама Рози ещё несколько раз зашла к ней, а мама Анжела лишь единожды заглянула.

Примерно 00:00.

Девушка настолько тихо, на сколько, это было возможно, поднялась с кровати и взяла сумку. Рей положила вместо себя подушки, чтобы её чуть, что не хватились и подойдя к окну, открывала его, села на подоконник, свесив ноги на улицу. Назад дороги нет. Блондинка стала на крышу и, сделав пару шагов, свесила с неё ноги. Прыжок. Вроде бы нормально приземлилась, да тут и не высоко было совсем. Гарднер поднялась и на всякий случай отряхнулась. За тем встала, выпрямилась и пошла по направлению к тому району, где чуть не случилась трагедия... Ну, или случилась. По дороге никого почти не встретился из-за позднего часа, скорее всего. А в том районе, куда девушка направлялась, вообще фонарей нет.

Спустя несколько поворотов не туда, куда надо было, Рей, наконец-то, дошла до нужного места

Рей: - ... Тихо.

Та немного прошлась по улице. Тут люди не самой приятной внешности, но их очень мало и поэтому это не проблема. Темно и страшно... Как в лесу ночью.... Она шла по улице и слышала редкие перебежки, которые разносились эхом по тёмным улицам. Тут не очень уютно, да и в принципе, как и на любой улице ночью.

Рей: ~ ... Зак? - Очень робко произнесла девушка. - Зак?

Главное не нервничать. Тихо. Блондинка услышала опять же шорох рядом. Она могла ощутить себя загнанной ланью в долине волка... Хоть и такого знакомого, но волка. Вдруг девушку кто-то прижал к стенке, однако узнала того кто это сделал.

Рей: - Зак!😄

Зак: - ... Зачем пришла? - Грубо ответил он и отстранился, пойдя в рандомную сторону.

как выкинуть его из головы?Where stories live. Discover now