Утро. Маньяк недовольно забурчал, открыв глаза. За тем сел на постель, проклиная тот момент, когда забыл закрыть шторы... Хотя вчера было не до этого вообще. Кое-как поднялся и, сходив в душ, вернулся в постель. Его время начинается ночью, либо вечером. Тем более есть новое дело, а ему как раз не в тягость сегодня развеяться. Утро Рей проходит и близко не так. Продрала глаза, которые не хотели открываться и вовсе не открылись бы, если бы не кричащие звуки будильника. Немного сжала одеяло. Вокруг игрушки и милые вещи... Кажется, что ещё может быть лучше, но теперь это не играет роли... Никакой. Нечего теперь не играет роли. Не то, что её новая семья за неё переживает. Не то, что ей скоро к доктору на приём. Не даже то, что Рей нужно в школу. Это всё пыль по сравнению с тем, чего она лишилась буквально вчера, а ведь никто не тянул её за язык. И блондинка это понимает. Она беспорядочно села. Ну как села, это не очень похоже на позу для того, чтобы сидеть. Скорее Гарднер просто беспорядочно раскидала свои конечности по постели и смотрит на дверь. Ожидает, пока появится хоть кто-то, кто сможет её пихнуть или ущипнуть, сказав: "Опять ты думаешь о всякой херне", или хотя бы выдрать её из постели. Вскоре в дверь просто постучал её брат и сказал:- Вставай... Еда внизу ...
И звуки у двери быстро утопали вниз. Девушка встала через силу. Тело как будто всё то же, а вот душа сейчас через пол провалится от веса вины, которую она сама на себя возложила. Ещё пара секунд и девушка встала на свои тоненькие ножки и пошла вниз. Куколка. Фарфоровая кожа, густые волосы и стеклянные голубые глаза. И всё это пришло вниз. Село за стол со своей семьёй и начало смотреть в тарелку. Воцарилась гробовая тишина. Рей это всё вообще никак не смущает. Ну, а как ей смущаться, если внутри нечего нет.
Рей - ... Можно наверх?
Девушке абсолютно никакого удовольствия не доставляет сидеть здесь под это молчание и ещё больше погружаться в себя с каждой секундой. Не дождавшись даже банального ответа, Гарднер встала и пошла обратно наверх, так и не прикоснувшись к пище. Просто наверх за вещами, ведь сегодня знаменательный день. Нужно идти в школу и наблюдать за жестокой реакцией на всё случившееся одноклассников. Как-никак подростки самые жестокие, а почему именно наблюдать? Потому что сегодня и впредь, скорее всего, это будет просто как скучный монотонный фильм, за которым можно наблюдать со стороны. Тем временем маньяк уже вышел на улицу. Да, он кажется немного обнаглел в этом плане. То есть, выходить на улицу днём, пока его ищет вся полиция, однако ему всё равно. У него сейчас другая цель — устранить одного человека. ... Главная, но не единственная цель, ещё нужно наведаться к Гарднер. Раз и навсегда. Настрой решителен, а сердце холодное как лёд... По крайней мере изо всех сил пытается таковым казаться. Идёт по улице как обычный человек. Его выдают разве, что бинты на лице, руках и т.д. Это будет видно только если подойти вплотную прямо к нему. Гетерохромный прямо сейчас идёт в сторону одного из частных домов, которые зачастую стоят где-то на окраине либо располагаются плотно к деревушкам. В нашем случае второе. Подойдя к двери, маньяк позвонил в дверь. Если ему откроют, то это будет раковым действием. Тем временем Рейчел уже везли в школу. В машине воцарилась тишина. Так в принципе и прошла вся дорога. Вскоре когда её наконец привезли к нужному месту, она вышла и пошла в школу, чуть не упав в кусты из-за невнимательности. Молча и тихо, как призрак, среди столь бушующей толпы сверстников, которые тоже стремятся в школу. Уже сейчас можно заметить странные взгляды на себе... Но она не замечает, сейчас вообще мало что может волновать её. Но вот она входит в класс ещё до звонка, чтобы подготовиться к предстоящему уроку. Как только Рей переступает порог в неё сразу летит пакетик от сока, но он хотя бы пустой. Ей всё равно всё та же призрачная ледяная глыба. Не успев даже сесть на место, падает из-за подножки одного из одноклассников. Даже не выставила руки. Гарднер разбила бороду, а окружающие заржали. За тем пара пинков, но Рей всё-таки решила встать. Этим маленьким садистам нравится, что она не реагирует в какой-то степени, ведь можно издеваться над ней как над грушей для битья. Для самой блондинки всё как в тумане. Она нечего не чувствует внутри... И ни о чём не думает. Ещё немного тяганий за волосы и череды колких фраз и прозвенел звонок.
" Ведут себя как глупые дети..."
Подумала голубоглазая хотябы по этому поводу, прежде чем в класс вошёл учитель.Рей -...
Все замолчали. Начался урок. Рей посмотрела в окно, за которым уже давно не было нечего кроме неба и птиц. Весь урок учитель что-то балаболил у доски, а блондинка не услышала ни слова, но вот урок кончился, а Рейчел так и не услышала звонок. Просто сидит и смотрит в окно. Её не смутили даже уходящие из класса люди. Не то, что они говорили ей из далека, и только рука учителя, положенная ей на плечо, смогла вывести её из "транса". Учитель опять что-то говорит, но блондинка не слушает, а когда учитель начал её трясти, она просто собрала вещи и вышла из класса как на автомате. За тем сразу вышла из школы. Портфель как будто спрыгнул с плеч, хотя Рей просто потеряла его по дороге из школы в "никуда". Идёт куда глаза, глядят игнорируя проезжающие машины, и то, что она идёт прямиком по оживлённой дороге.
" Если... Если я просто умру? Что-то поменяется? ... Я не могу не умереть"
За всем этим наблюдал Зак. Он без косы само собой. Всё-таки день на дворе, но заляпанный в крови ножик он уже держит в кармане. Ненавидит её. Считает предателем. Когда Рей дошла до другой части дороги Разноглазый схватил её за шкирку и затащил в переулок, за тем небрежно прижал к стене, да так, что она ударилась головой, приставил нож к её белоснежной шейке.
Зак — Последние слова?
Рей -...
Девушка даже в глаза ему не смотрит сейчас. Просто вперёд, то есть где-то на уровне живота парня. Вдох. Знакомый запах. Лекарства, бинты, кровь и немного пота. Девушка подняла голову, из-за чего на коже девушки осталась розовая царапина.
Рей - ... Зак?
Те же глаза. Та же интонация и монотонность.
Рей — Убей меня...
Маньяк немного опешил. ... Ярость. Он разозлился на неё. Она была почти нормальной. Столько времени убила на врачей, лекарства и больницу, а теперь говорит ту же самую фразу. Лезвие немного вонзилось в кожу и по ней потекла багровая струйка. Молчание. Она смотрит на него мёртвым взглядом. Синими, как самое глубокое море, и бездонным, как чёрная дыра, глазами. А он молчит. Ещё немного усилий и лезвие очень медленно входит глубже. Янтарный глаз горит адским пламенем, а карий сейчас практически чёрный. Всё это сопровождается тишиной. Вокруг не тихо. Просто сейчас в голове у обоих застыло даже время. Ещё немного глубже. Они смотрят друг на друга. Возможно в последний раз. Тело Гарднер становится всё легче... И легче с каждым мгновением.
YOU ARE READING
как выкинуть его из головы?
RandomКровь, кишки и хруст костей, сэкс, насилие, любовь, слёзы радости и страх замучу об этом фанф. (Нехера не в рифму но я не сдержалась) Я постараюсь не превратить это всё в розовые сопли.короче люди да я безграмотная овуляшка и там будет куча ошибок...