chapter 5

17.7K 655 187
                                    

Встреча двух людей - это встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если произойдет - изменяются оба.


-Чарми! - завизжала я, выходя из машины.

-Чарми! - завизжала я, выходя из машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знакомьтесь, моя собака - Чарми. Весёлый, шумный и шаловливый мальчишка, который заставит тебя улыбаться просто при виде его. Это подарок от Моники на мой день рождения, которое было чуть больше месяца назад, а после мне пришлось лечь в больницу. Но сейчас я снова встретилась с ним.

-Не забыл хозяйку. - улыбнулась Моника, доставая вещи из машины. - Теперь она будет с тобой гулять по утрам и вечерам. - обращалась блондинка к собаке.

Чарми в это время уже успел всю меня облизать, а я поваляться на траве вместе с ним. Со стороны, мне кажется, это выглядело максимально странно. Тем более увидеть меня такой ласковой и по-настоящему искренне доброй, удаётся не каждому. Я не мрачная, не хожу с кислым лицом, просто каким-то чудом другим порчу настроение и пытаюсь показаться сильной, что посрать на окружающих мне людей, одевая маску "сучки". Эх, знали бы другие, что это далеко не так.

-Эмили, не хочешь погулять с Чарми? - предложила Моника, протягивая мне поводок.

-Я вечером с ним погуляю, - я взглянула на Чарми и увидела отчаяние в его глазах. - ну и чего ты обиделся? Мы будем гулять до самого заката солнца. - я улыбнулась ему и почесала за ушком, от чего у собаки поднялось настроение.

-Ну и отлично, тогда пойдём, поможешь мне приготовить что-нибудь вкусное. - отозвалась блондинка, и мы втроём отправились домой.

***
-Хватит, - начала я отмахиваться руками, но собака не хотела отступать и начала облизывать моё лицо своим шершавим языком. - Чарми! - я резко вскочила и начала вытирать руками слюнявое лицо и протирать сонные глаза. Он смотрел на меня, как на дурочку. - Гулять, точно. - опомнилась я.

Надев на себе удобные вещи для прогулки с собакой, я заплела колосок. Красится не стала, потому что все равно вечер, темнеет и кто на меня будет смотреть.

-Моника, мы ушли! - кричала я, спускаясь с собакой в руках по лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Моника, мы ушли! - кричала я, спускаясь с собакой в руках по лестнице.

-Не задерживайся! - послышался голос девушки.

***
Мне нравится гулять по нашему спальному району. Здесь очень спокойно и тихо. В окнах загораются огни. День подходит к концу, люди спешат домой. Кто-то идет с работы, кто-то с тренировки, со школы. Сегодня выходной, поэтому все  выходят на прогулку: выгулять собачку, подышать свежим воздухом. Вечер для меня всегда был особенным временем суток, когда можно уйти в себя и помечтать. Многим он дарит вдохновение. Улицы становятся таинственными и романтическими. Светятся ночные фонари, витрины магазинов сияют яркими красками маня к себе покупателей, загораются их яркие подсветки.

Проходя рядом с кафе, я увидела четырёх парней, похожих на тех, что показывала мне Райли. Вот черт! А стоят прям, как самые важные.

Выпрямив спину, гордо подняв голову, прохожу мимо них.

-Привет, красавица, ты супер красотка! - начал диалог один из парней. Я шла молча и все же опустила свой взгляд на Чарми, который так и наровил получить ласки от этих парней. - Чё не отвечаешь? - возмущался он. - Ответить лень, овца? Я тебя найду, сyка, тварь.

-Блин, чувак, - я развернулась. - прости что ты из-за меня сам с собой поругался. - с ухмылкой на лице сказала я и хотела пойти дальше.

-И откуда ты взялась такая красивая? - схватив меня за руку, спросил все тот же назойливый шатен.

-Тебе показать это место пальцем? - с максимальной злостью, ответила ему вопросом на вопрос и вырвала руку из его хватки.

-А она с характером. - услышала я голос позади себя.

-Тебе, друг, не получить её внимания. - отозвался ещё один из парней. Я улыбнулась, почувствовав победу.

Последний закат//Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя