Порой мы делаем ошибки, порой не видим в них свою вину, мы обижаем часто своих близких, они простят, тебя поймут, и вот однажды обернувшись, увидим только пустоту, тогда мы вспомним все: нам будет стыдно, но поздно, что-то изменить… Прошу не делайте ошибки, не искушайте вы Судьбу…
Спустившись к себе, на третий этаж, я побежала в свою комнату искать то самое письмо, что было написано два года назад.Открыв шкаф, я потянулась на самую верхнюю полку, где лежат вещи, которыми я не пользуюсь. Первое, что попалось в руки - это рисунок Марго - закат. На лице появилась улыбка, вспоминая, как мы познакомились, как она подарила мне этот рисунок, как мы любили просто пообщаться по вечерам и как нам было легко вместе. По щеке скатилась одинокая слеза. Я виню себя в том, что сделала... В том, что просто бросила их, забила на своих друзей...
Я положила картину обратно и, взяв конверт, села на кровать, поджав ноги.
Руки дрожали, ладошки вспотели. Собравшись с мыслями, я достаю письмо, раскрываю его и начинаю читать...
"Эмили, привет. Я знаю, что возможно это письмо ты и не прочитаешь, но хочу сказать тебе, что не держу зла и обиды... Я просто хочу поддержать тебя в такой тяжёлый период времени.
Я обнимаю и укутываю тебя всей теплотой своей души! Постарайся почувствовать это прямо сейчас. Я делаю это искренне и сострадающе. Ты сейчас - единственный близкий для меня человек. Надеюсь, я для тебя тоже. И я хочу тебе кое-что сказать...
Знаешь, сердце, умеющее чувствовать любовь, вынуждено чувствовать и боль. Боль потери, боль разлуки, боль разочарования. И чем чище это сердце и чем оно искреннее, тем больнее ему иногда бывает переживать то, что эту боль причиняет. Мне бы очень хотелось как-то уменьшить эту боль, помочь чувствовать её меньше и не так остро, как сейчас, помочь тебе найти в себе силы, которые снова дадут возможность идти вперёд к своему счастью, своей мечте и своим новым победам и радостям.
Конечно же, всё, что ты сейчас переживаешь, и страшно, и болезненно одновременно. Но не смотря на это надеюсь, ты держишься, ты ищешь возможности всё исправить.
Чувствую, что ты нуждаешься в помощи, чувствую, что тебе неприятно и до слёз обидно от того, что всё это с тобой сейчас происходит. Но ты сильная, очень сильная и поверь, я это знаю. Пусть твои слезы будут слезами бескрайнего счастья, позволь мне забрать ту боль, что ты испытываешь сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
Фанфик-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...