Самое любимое время суток у многих людей - это рассвет. Когда отступает непроглядная тьма, а на смену ей приходит прекрасная заря. Еще немного, и выглянет ласковое солнце, а небо окрасится в голубой цвет.
Иногда рассвет очень похож на закат, особенно это можно видеть на море, он словно сливается с морской гладью на горизонте. От таких плавных переходов красок часто у человека может поменяться настроение, даже какая-то тихая и грустная улыбка появляется на лице. Часто можно видеть гуляющих людей на набережной, которые пришли сюда просто полюбоваться рассветом.
Вокруг царит сонная тишина.
Светлое пятно на горизонте становится больше и больше. Дует легкий ветерок. Утренняя прохлада стелется над землей.
Природа замирает, будто готовясь к чуду. Все четче становятся окружающие предметы, все дальше видно.
С рассветом и появлением солнца возникает такое чувство, что все, что было плохого вчера, уже не повторится сегодня. А это значит, что начинается новый день, полный интересных событий.
Я наблюдаю эту картину каждый день, смотря задумчиво в окно. Меня манит природа, закаты, рассветы. Не представляю себе вечер без встречи такого прекрасного явления или утра без рассвета, когда можно помечтать о счастливой жизни, вообразить, что когда-то все будет хорошо. Звезды... Нет, это не моё. Я в них теряюсь. Куда прекраснее смотреть на рассветы и закаты, когда природа потрясенно играет красками самых ярких цветов. Я утопаю в таком зрелище.
-Эмили, - в палату зашла Моника. - у меня есть хорошая новость. - я посмотрела вопросительно на неё, оторвавшись от окна. - К тебе заселяется девочка твоих лет, Марго вроде её зовут.
Что? Ну нет, нет же! Все было так хорошо, ну зачем? О боже... Теперь неделю жить с ней.
-А можно её в другую палату? - подходя к кровати спросила я. - Ну ты же знаешь, что...
-Эмили, нельзя так. - перебила девушка. - Ты же не будешь всю жизнь так избегать людей и знакомства.
-Буду. - уверенно ответила я. - Моника, ты же сама прекрасно знаешь, что моя жизнь короткая. Так зачем мне нужно столько друзей? Я не хочу, чтобы они потом все страдали, если я того, ну этого, ты понимаешь. - огорченно говорила я, попутно раскладывая краски для рисования.
-Меня твой настрой совсем не радует. - блондинка покачала головой. - Если ты будешь все делать так, как нужно, то и проживёшь долгую и сознательную жизнь. Подумай пожалуйста. - закончила она и вышла.
А что думать? Я уже давно все подумала. Ещё чего, знакомиться с какой-то там Марго, пф. Да я лучше от одиночества умру.
-Привет, - о, явилась не запылилась. - я и не знала, что ты болеешь.
-А зачем тебе знать? - не поднимая глаз с картины, спросила я.
-Да так, в школе каждый день видела тебя, а ты наверное и не замечала меня. - брюнетка потихоньку раскладывала свои вещи.
-А мне это нужно? - поинтересовалась я. - Ты же сама прекрасно знаешь, что...
-Нужно, Эмили, - да что меня сегодня все перебивают? - это как минимум глупо избегать знакомства, тем более когда к тебе так тянутся люди. Ты клёвая, но зачем все скрываешь под маской стервы и самолюбки? - она посмотрела на меня ожидая ответа, я наконец подняла голову. И правда, я видела её в школе.
-Я не скрываю ничего, - фыркнула я. - я такая, какая есть. И если ты хочешь, чтобы потом из-за тебя убивались куча друзей, то флаг тебе в руки и вперёд, дорогая. - я спокойно встала с кровати и решила пойти к Монике.
Нашлась тут звезда. Глупая она какая-то. Есть у меня подруги, зачем больше? Если я уже иногда подумываю о том, чтобы и с ними прекратить общение, так как они сильно любят меня, как и я их, а расставания боюсь они не переживут.
-Моника, - ворвалась я к ней в кабинет. - меня уже тошнит от этой Марго. - возмущалась я. Она продолжала что-то смотреть в своём компьютере. - Сделай что-нибудь.
-Подойди сюда. - она указала на стул рядом, и я села туда. - Я дам тебе флешку, где есть обращение твоей мамы к тебе.
-Что ты только что сказала? - ошарашенно спросила я.
-Она знала, что шансы на то, что выживет очень малы, поэтому записала видео для тебя. - она протянула флешку мне в руку и крепко сжала её. - Посмотри тогда, когда посчитаешь нужным. - она улыбнулась мне и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
Фанфик-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...