chapter 14

14.5K 575 130
                                    


-... а потом мы пошли с девочками в кафе, позже присоединились парни. - рассказывала я на эмоциях Монике, как прошёл вечер.

Но я ни разу за весь разговор не упомянула о том, что утром, когда гуляла, чуть не упала и перед выступлением. Я все ещё надеюсь, что всё наладится...

-Я горжусь тобой. - прошептала блондинка и обняла меня.

***
Я снова не могла уснуть. Потянувшись к телефону, решила посмотреть сколько времени. 3 ночи. Отлично, почему бы не погулять.

Я тихо встала с кровати, подошла к шкафу и выбрала одежду, Чарми тут же подбежал ко мне.

-Я скоро приду. - прошептала другу и начала натягивать на себя вещи.

Я закрыла дверь в комнату и решила проверить, спит ли Моника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закрыла дверь в комнату и решила проверить, спит ли Моника. Чуть приоткрыв её дверь, я увидела, что блондинка сладко спала и невольно улыбнулась.

Я тихо спустилась вниз, взглянула в зеркало и вышла из дома.

***
В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих-любо глаз... Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное или же темно-синее небо с миллиардами звезд. Или можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весть голос, тебя за это сейчас никто не осудит. В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет тебя, твои мысли и твои слезы. Ночной город...он прекрасен и загадочен. А ночные звуки, часто незнакомые и непонятные нам, и в них каждый слышит что-то свое, что-то сокровенное... то, что хочет услышать.

Возможно, я люблю ночь больше, чем день, ведь ночью, я настоящая, я могу никем не претворяться, быть самой собой... и... наверное... любила бы ночь еще сильнее ,если он был со мной в это время... в эти магические мгновения...

Я могу показаться очень странной. Так как говорю, что люблю утро, люблю вечер, ночь. Да, не могу определиться, что мне нравится больше. Каждый промежуток времени для меня особенный, вы так не считаете?

Последний закат//Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя