chapter 41

11.2K 510 182
                                    

У каждого поступка своя причина, не бывает ничего "просто так".

Я резко развернулась и увидела совершенно незнакомого мне парня, который ухмыльнулся и ушёл сквозь толпу непонимающих фанаток. Тем временем Пэйтон началтиграть на гитаре, подпевая очередную песню, поэтому все взгляды были направлены на него.

Стояла, глядя на парня, надеясь, что тот снова посмотрит на меня. Но все безуспешно.

Песня за песней. Вопросы. А мне казалось, что всё в этом мире в миг разрушилось. И во всем виновата только я. Не судьба, верно? И чего я тогда добиваюсь и зачем? Он быстро разочаровался во мне. И правильно. Как можно по другому отреагировать на то, как меня обнял какой-то додик.

Душно. Нехватка воздуха. Стеснение в груди. В глазах все быстро мелькало. Ноги начали подкашиваться. Головокружение со звоном в ушах...

Я схватилась за голову и тут чувствую, что теряю сознание, падая назад.

POV Пэйтон

-Человеку плохо! Воды! - начали кричать.

Я откинул гитару и вскочил подходя к краю сцены.

Чёрт, Эмили...

Я попросил, чтобы все разошлись, и я смог спокойно пройти туда, чтобы забрать девушку.

Пару девушек сидели, держа Эмили. Не изменилась...

Я взял её аккуратно на руки, обнимая за талию и приложив её голову к груди. Я чувствовал тяжёлое сердцебиение зеленоглазой, прижимая сильнее к себе. Все та же беззащитная девчонка... То же милое личико, хрупкое тело, маленькая ручонка, прислонившаяся на моей груди. Ко мне вернулись те же чувства, что и два года назад...

Да, любовь. Она не угасла. И как бы я не пытался убедить себя в обратном, я прекрасно это понимаю, что люблю... Пытался забыться с помощью алкоголя, но в душе все равно ждал её. А ждал  только потому, что верил , что однажды встретимся и забудем тот глупый разговор, забудем обиды и все станет как раньше. И именно эта надежда, это чувство, заставляет моё сердце биться каждый день..

Но, видимо, Эмили смогла забыть...

POV Эмили

Последний закат//Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя