Закаты пропитаны грустью. Потому что каждый раз, провожая его, думаешь: каким ни был, удачным или неудачным, день - это мой день, и он уходит навсегда.
Я накинулась на него, обвила его тело руками, оно было таким же тёплым, как в последнюю нашу встречу. Плотно прижимаясь, можно было слышать биение сердца, и томные выдохи, а аромат его волос ничуть не изменился, я словно окунулась в прошлое, один из прекрасных моментов нашей жизни. И вот он стоит здесь, передо мной, будто не было того долгого времени нашей разлуки.
-Ты... - удивлённо осмотрел меня шатен.
-У нас будет дочка, - слабо улыбнулась ему. - Джессика.
Парень улыбнулся в ответ и нагнулся к животу, прислонившись ухом.
-Шевелится...
-С тобой здоровается...
***
Жизнь человеческая не проходит без скорей - самых разных, малых и больших: это и крушение наших планов и надежд, несчастные случаи и болезни, потеря имущества или жилья в пожаре, катастрофы и природные катаклизмы, в которых мы пострадали… И часто эти скорби и испытания повергают в уныние, а то и в ропот: за что мне это?Смерть человека. Вот он был ... А вот его нет ... Он ходил, говорил, думал, помогал кому-то, высказывал свои мысли и выслушивал чужие.
Всё происходит слишком быстро и незаметно. Мы скорее выживаем, а не живём. Если что-то не сказал, что-то не выполнил, то потом это тяжело скажется на твоей судьбе. Словно мы играем в игру. Где постоянные выборы: как поступить правильно, что делать в этой ситуации. Совершил ошибку, то все the game over.
Кажется, все так хорошо, что может произойти такого, что вся жизнь перевернётся с ног на голову? Может. Поверьте. Даже та самая болезнь. Авария. Да что угодно... Не зря говорят, нужно жить каждый день, как последний. Это чистая правда. Ведь уже завтра вы можете не встретить самого родного и любимого человека... Уже не сможете поговорить с ним на самые разные темы, обнять его, пошутить. Только воспоминания, которые будут сводить вас с ума, понимание, что уже ничего не вернуть. Ничего. Всё осталось в прошлом. Осознание того, что человека нет в живых, приходит не сразу. Постепенно. И тогда вы понимаете, как он вам был дорог и важен в вашей жизни...
Никогда не прощайтесь с людьми на плохой ноте. Пожалуйста. Никогда. Сейчас вы можете ссориться на улице, говорить о том, как ненавидете друг друга, а уже через минуту его сбивает машина... И уже поздно что-либо говорить. Поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
Fanfic-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...