Люди просто так не возвращаются. Они возвращаются, когда им что-то от вас нужно.
Мне кажется, что всё это время я жила лишь иллюзией, своими мечтами, фантазией, но не реальностью. Говорят, чем сильнее человек бежит от реальности, тем стремительнее реальность настигает его. И в конце-концов, карточный домик иллюзорного построения разрушается до его основания. Правда, это не мешает нам сразу же активно искать возможности и причины для выстраивания новых цепей иллюзий и заблуждений.Фантазия - это такое же бегство от реальной жизни. Фантазию создает уже сам человек относительно своей реальности. В любом случае, человек всегда начинает свое бегство сам, и очень скоро создается группа соратников, объединенная одной общей иллюзией и сознанием застрявшая в ней. Например, это фанатов компьютерных игр, также группы религиозных сект, группы псевдодуховных обществ.
Психология межличностного общения: "Но какие бы правила жизни и законы не фантазировали бы люди в группе, реальные проблемы сознания всегда дадут о себе знать: обиды, зависть, тщеславие, ревность и т. д. И решать их все равно придется".
И возвращаемся к тому, что, чем сильнее человек бежит от реальности, тем стремительнее реальность настигает его... И в один прекрасный момент вся иллюзорность рушится и человек видит реальность, которая накрывает его с головой, как штормовая волна. А что дальше? Дальше личность активно ищет новых иллюзий и новых построений, в которых удобно жить, и так будет до следующей волны, которая смоет все конструкты, а человек окажется перед выбором: идти к Себе, или от Себя...
Когда я начала задумываться об этом? Тогда, когда Пэйтон стал уделять всё свое внимание музыке, уезжать на запись песни, а самое большое для меня разочарование - постоянные туры. И тогда-то я и начала себя успокаивать, строив иллюзии прекрасного и совершенного мира. Я правда очень рада за парня, видеть его счастливую улыбку, когда он приезжает домой после долго тура невероятное зрелище. То, как он играет на гитаре, погружаясь в мелодию, как он просто кайфует от своей деятельности. Но я же тоже есть в его жизни...Мне пришлось учиться заочно, так как уже все знали о наших отношениях и на меня навалилась новая гора ненависти. Иногда мне кажется, что совершенно не двадцать лет, а все тридцать. Сижу дома целыми днями, по утрам гуляя с собакой, изредка хожу в магазин за продуктами. Обычная никчемная домохозяйка. Уборка, учёба, готовка. Так продолжается уже на протяжении года. Наши отношения стали очень напряжёнными. Видемся мы за месяц пару раз и я постоянно возмущаюсь, что устала от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
Hayran Kurgu-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...