chapter 47

11.6K 512 239
                                    

Люблю тебя, как солнечный рассвет,
Как пенье птиц, с утра звенящих...
Люблю я, в лунном свете силуэт -
Прекрасный твой, к себе манящий...

После горячего душа выхожу обернутая лишь белым махровым полотенцем. Парень лежал на разобранной кровати и втыкал в телефон. Пока Пэйтон оборачивался в мою сторону, я увидела его равнодушные глаза, которые в следующее мгновение слегка расширились от удивления, а затем зажглись непонятными для меня огоньками. Мгновение и он стоит напротив меня, жадно разглядывая, блуждая взглядом по моему телу: обноженным участкам и не только.

На удивление, я больше не смущалась. Наоборот, мне словно хотелось, чтобы тот разглядывал меня без конца.

Непреодолимое желание накрыло меня, сдавив горло и щекоча низ живота. Я тяжело дышала. Под его пристальным взглядом моя кожа горячо пылала.

-Я готова... - еле слышно прошептали мои губы.

То, что это говорю я, до меня дошло не сразу. Лишь когда Пэйтон сделал шаг ко мне навстречу, я осознала, что только что сказала. Я разрешила, позволила насладиться тем, что могу подарить ему. А мне хотелось дарить себя без остатка.

Парень приблизился ко мне впритык, так, что я ощущала его обжигающее дыхание, на своей шеи, быстрое сердцебиение, шатен наклонил голову и поцеловал мое оголенное плечо. От одного только прикосновения его губ, место поцелуя горело. Он посмотрел мне прямо в глаза, заглядывая внутрь моего сознания. Я в свою очередь постаралась отразить все эмоции, которые испытывала, чтобы он понял меня. И я прочитала такое же желание в его глазах...

Кареглазый коснулся своими губами моих губ, проникая вглубь рта. Язык исследовал меня, пробегая по зубам, небу. Я ощутила его теплые пальцы, которые коснулись моих ключиц, нежно водя по ним. Своими ногтями царапала ему шею от удовольствия, от чего юноша хрипло стонал. Он все так же осторожно, словно боясь спугнуть меня, опустил полотенце. И я испытала невероятное облегчение от того, что ткань больше не скрывает меня от глаз парня.

Продолжая меня целовать, он взял мою грудь в свои руки, лаская и слегка сжимая, заставляя мое тело выгибаться, а я руками сильнее сжала его широкие плечи... После они зарылись в его волосы. Хватая их, я сжимала в кулаке под действием непередаваемых чувств и нарастающих эмоций. Слегка постанывая, я разрешала ему делать со мной все, что он только хотел.

Последний закат//Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя