Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят.
Любят за то, что мы такие, какие мы есть.Сегодня мы отправились в магазин и доверху набили две тележки, поскольку Марго и я планируем готовить изысканные блюда и много печь. После Пэйтон отвёл меня в торговый центр и настоял на том, чтобы купить новый наряд на Рождество. Я не протестовала, наоборот, наслаждалась. Я наслаждалась тем, что проводим вместе время, держась за руку, беседуем на различные темы, мне искренне нравится быть с ним.
Рождественская музыка, суетящиеся толпы наводили ещё больше праздничной атмосферы. Горячий какао с зефиром имел вкус предстоящего праздника. Я не думала о прошлом, о старых детских травмах, проблемах. Всё это были новые и приятные ощущения.
Переодически нам приходилось останавливаться, чтобы фанатки моего парня могли сфотографироваться, взять автограф. Пока я стояла в стороне, бесячий Санта звал к себе, чтобы также же сделать фото. Мне что, пять лет? Парень подошёл ко мне с улыбкой и предложил сделать пару снимков с бородатым дедушкой, я же воспротивилась, на что шатен лишь усмехнулся.
***
После нескольких часов в машине и долгих часов "прогулки" по торговому центру, мы наконец приехали за город, в небольшой и уютный домик. Ехали с Пэйтоном долго, потому что шёл снег и на дорогах царил хаос. Марго мне писала чуть ли не каждые пару минут, узнавая, все ли с нами хорошо. На что я отсылала ей глупые и шуточные селфи. Пусть даже мы ехали долго, нам было весело и хорошо вместе: слушали громко музыку, дурачились, смеялись. И, конечно же, мне не терпелось поскорее увидеть подругу с её парнем - Майклом и провести лучшие рождественские каникулы с друзьями.***
На часах уже шесть вечера. Мы с Марго отлично провели время, готовя всё к праздничному столу. Кажется, что не было тех долгих два года нашей разлуки. Всё происходит так, как и должно быть. Проведя за плитой и готовкой достаточно много времени, мы с брюнеткой легли на диван, укрываясь тёплым махровым пледом. Мы наблюдали за тем, как наши парни пытались распутать недавно купленные гирлянды, при этом громко ругаясь на них. С Марго смеялись, предлагали помощь, на что они отвечали:"Без вас справимся!".-Давайте мы вам поможем все-таки! - вновь предложила я.
-Лежите и отдыхайте. - бросил Майкл и стал дальше упорно распутывать несчастную гирлянду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
Fanfic-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...