Живёт в нeй срaзу, всё в одной… И стeрвa с aнгeльской душой… И нeприступность в морe стрaсти… И тонкий ум с нaдeждой влaсти… И врeдность в нeй кaк нeизбeжность… Онa - бeзудeржнaя нeжность… Онa нe всяким по зубaм…
-У тебя красиво получается. - доносился голос девушки с кровати напротив, она говорила про мою картину.Марго - брюнетка, с невероятно красивыми карими глазами. Невысого роста, с изящной фигурой. У неё ужасно добрый голос и сама по себе она очень милая. За эти три дня, проведённые вместе с ней, я поняла то, что хочу начать общение, но боюсь. Девушка всячески задавала мне вопросы, но не получая ответы, брюнетка рассказывала о себе, я в свою очередь внимательно слушала ее.
-Спасибо. - кратко ответила я, вырисовывая последние элементы картины.
-Ты разговаривать умеешь? - усмехнулась Марго. - Эмили, оставь свои принципы в стороне и...
-Марго! - крикнула я. - Я уже тебе сказала, что не буду заводить новых знакомств. Я не хочу привязываться к человеку, тем более к тебе! Ты очень хорошая, если бы не все эти болезни, то я общалась бы с тобой, правда. - чуть понизив голос, сказала я.
-Я тебе о себе почти все рассказала, попыталась подружиться с тобой, а ты просто поступаешь как сука! Знаешь, надо жить на полную катушку, а не бояться всего! - с этими словами брюнетка покинула палату.
-А я так и живу! - крикнула я, уходящей девушке.
Она сорвалась на меня, но я не обиделась, так как все эти дни я огрызалась на неё, повышала голос, а девушка терпела. Брюнетка пыталась разговорить меня, открыться ей, но я стою на своём.
Отложив недорисованную картину с красками, я легла под одеяло и отвернулась в сторону окна, наблюдая, как медленно заходит солнце за горизонт.
Классная Марго на самом деле. Добрая, открытая, искренняя. А может она и права, что нужно насрать на свои принципы и жить как обычный человек? Ну нет, нет я так не могу. Я услышала звук открывающий я двери и подумала, что это уже вернулась брюнетка.
-Нагулялась? - съерничала я.
-В смысле? - непонимающе спросила... Райли?
-Девочки! - я соскочила со своей койки и побежала обнимать их. - Я думала вы забыли про меня.
-Забудешь про тебя. - засмеялась Авани. Мы подошли к кровати и удобно уселись на ней.
-Без тебя скучно в школе, многие спрашивали про тебя. - сказала Райли, что-то ища в своём телефоне.
Мне не послышалось? Про меня кто-то спрашивал? Да я же как последняя тварь всех отшивала и унижала. Ничего не понимаю.
-Смотри. - подруга протягивает смартфон и показывает фотографию четырёх смазливых мальчиков, которые стоят около главного входа школы, окружённые толпами глупых девушек.
-И? - я сразу же посмотрела на Райли.
-Ты только посмотри какие лапочки! - завизжала Авани. Я закатила глаза, недовольно посмотрев на них. - Они уже успели стать популярными и многообожаемыми. - добавила она.
-За три дня?! - удивилась я.
-Тише, не волнуйся, - засмеялась Райли. - ты у нас номер один в школе.
-Да я их закопаю заживо! - возмущалась я. - Они же теперь приставать начнут к нам. - увидев, как Авани захихикала, переглядываясь с Райли, я нахмурилась. - Только не говорите что...
-Да! - закричали радостно девушки.
Я подошла к окну и, сев на подоконник, недовольно посмотрела на них.Просто супер, просто класс! Если я хочу сохранить общение с девочками, то мне не избежать знакомства с парнями. А чему я собственно удивляюсь? Рано или поздно это должно было случиться. Не будут же они ради меня тоже избегать парней.
-Давайте только с вами договоримся сразу, - я сердито посмотрела на них. - вы не втягиваете меня в свою компашку. Если гулять, то только втроём, не более.
-Но... - начала Авани.
-Вы всё прекрасно знаете, хотите, чтобы потом невинный парень страдал из-за меня? - с этими словами зашла Марго.
-Пытаешься донести до них, что вам нужно прекращать общение? - иронично спросила брюнетка, поедая яблоко.
-Заткнись. - бросила я. Девочки начали переглядываться между собой.
-А что, со мной не хочешь общаться, тогда давай и с ними прекращай, а то они потом убиваться будут. Так ты мне говорила?
-Если ты сейчас же не заткнешь свой рот, я тебя ночью твоей же подушкой задушу. - огрызнулась я.
-Ладно, молчу. - девушка улеглась на кровать и начала залипать в телефоне.
Показав глазами на выход, мы с Авани и Райли вышли. Я им все объяснила что да как, а после они ушли, желая, чтобы я быстрее выписалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
أدب الهواة-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...