chapter 1

52.5K 1K 364
                                    

Невероятно красивое зрелище - закат солнца. Когда солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое, прощаясь с летним днем, ласково дарит последние теплые лучи. И это самое романтичное время суток, которое рождает легенды, обладающие притягивающим волшебством.

Когда-то давным-давно жили юноша и девушка, которые так сильно, нежно, красиво и преданно любили друг друга, что невольно вызывали зависть у людей. Но людская злоба и зависть стали преследовать их, и не в силах противостоять злым козням влюбленные ушли от людей. Юноша стал синим морем, а девушка - красным солнцем. И лишь на закате море и солнце соприкасаются друг с другом. Юноша ласково поет своей любимой песни волн, а девушка нежно обнимает его своими лучами.

Это прекрасное зрелище, волнующее и вдохновляющее одновременно. Длится оно недолго, но запомнить его хочется навсегда. Унести в памяти красоту неба на закате, описание которого дарит нам чарующую сказку. Именно в эти мгновения на лице появляется улыбка, нежная и мечтательная. А закат словно открывает перед тобой дверь в летнею ночь, тихую, теплую и невероятно прекрасную.

После заката приходит ночь. Это время уединения и размышлений. Что готовит нам новый день, что принесет? Описание заката затрагивает самые нежные струны души человека, делает его романтичным и ранимым.

-Эмили, сколько можно? Нам пора ехать. - говорила девушка тридцати лет, облокотившись о машину.

-Моника, ты никогда не даёшь мне насладиться моментом. - бурчала я, недовольно подходя к блондинке.

-Что мне потом в больнице скажут? Тебе вообще нельзя выходить за её территорию. - возмущалась девушка, садясь в машину.

-Сколько мне ещё лежать? Когда выпишут? Завтра первый день учёбы, а я в больнице...

-Ещё недельку потерпеть. - улыбнулась Моника, коснувшись моей руки.

Я Эмили Скотт, обычная семнадцатилетняя девушка, с глазами цвета изумруда, каштановыми длинными волосами и очаровательной улыбкой. Не буду врать, у меня прекрасная внешность, красивые формы, в общем, баба-огонь. Некоторые могут считать меня стервой или самовлюбленной из-за того, что общаюсь только со своими самыми лучшими друзьями Райли и Авани, но это не единственная причина. Я буквально каждого, кто пытается завести со мной знакомства, а тем более предлагает встречаться, просто отшиваю. Мне хватает друзей, а парня мне ненужно тем более, не могу сказать почему, это больная тема.

Моника - мой лечащий врач. Она для меня, как вторая мама. Почему как вторая? Потому что биологическая мать умерла при родах. Из-за меня! Из-за меня она умерла! Я всю свою сознательную жизнь виню себя в этом. Хотя Моника говорит мне обратное. Что мама умерла не из-за моей вины.

Отец... Когда мне было 14 лет, я начала сильно меняться во внешности. Стала копией своей мамы. А папа не выдержал этого, он безумно любил её, долго пытался прийти в себя после её смерти, а тут я стала напоминать маму ему. Он много выпил и устроил скандал, что я всему вина, что если бы меня не было, мама была бы жива и рядом с ним. В тот вечер папа ушёл, я беспокоилась за него. Да, не смотря на то, что он так высказался мне, я списала это на его пьяное состояние, ведь папа любил меня. А утром я узнала, что его нашли на берегу моря, мёртвым...

Когда Моника узнала об этом, она сразу взяла опеку надо мной. Мы с ней знакомы ещё с моего рождения. Поэтому она стала для меня как родной. Блондинка не позволила мне страдать и убиваться, она всячески помогала оставаться весёлой и жизнерадостной.

Последний закат//Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя