В жизни всегда найдутся причины, чтобы опустить руки, но этого делать нельзя.
Понедельник - день тяжёлый. Шесть дней до концерта. Я чётко решила, что пойду туда. И не важно, как отреагирует человек, ради которого собираюсь пойти. Если вообще он заметит меня...
Я должна и хочу попросить у него прощения. Ведь до сих пор чувствую вину, что так поступила.
***
Сидя за компьютером, выполняла очередное задание. Я была сосредоточена на работе, но, услышав, что девочки заговорили о концерте Пэйтона и, как парни взбесились от этого, я перевела свое внимание на разговор.-После учёбы надо сразу бежать покупать билеты. - говорила Бетти, облокотившись о парту.
-Зарегистрировать, не? - спросила Грейс.
-Сайт сейчас загружен и дико виснет. Билеты раскупают моментально. - тут же ответила блондинка.
-А ты что уши навострила? - обратилась ко мне Мия. Я сидела полуоборотом, но сразу же перевела свой взгляд на компьютер. - Неужели наша Эмили решила и правда туда пойти? - съязвила та.
Я сжала кулаки. Я долго терпела их издевательства в свою сторону, но, кажется, сейчас повторится то, что было больше года назад - драка.
-Посмотрите, Эмми разозлилась. - ухмыльнулась Бетти, подходя ближе ко мне.
Хоть все ребята были до ужаса токсичны ко мне, есть и эти, которые нейтрально относятся и не позволят так просто издеваться надо мной.
-Эмили, всегда удивляюсь тому, что ты ещё не покончила с собой. - засмеялась Мия. - Для кого ты вообще живёшь?
-И правда. - девочки стояли рядом со мной. - Ни семьи, ни любимого человека, у тебя нет ничего и никого. Зачем ты живёшь? - продолжила давить на меня Бетти.
Никогда. Ещё никогда они не затрагивали тему семьи, что у меня нет никого... Внутри все сжалось. Я просто беспомощна... Мне не хватает поддержки, защиты... Я нервно сглотнула ком в горле.
-Может ты и права! - я соскочила с места, что стол пошатнулся. - Мне пора убиться, скинуться с крыши и вам всем легче станет! - кричала я, глядя на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат//Payton Moormeier
Hayran Kurgu-Это мой последний закат... - ели сдерживая слезы, прошептала девушка. -Что ты имеешь в виду? - в недоумении спросил шатен. -Прости, что не сказала раньше...