Глава 3.

83 11 0
                                    

Очнулась я в том же переулке. И похоже очень быстро, потому что двое подростков как раз издевались над последним,и, кажется не замечали меня. А я чё? А я ни чё! Я просто прошла мимо этих двоих, немного прихрамывая. Через полчаса я была дома. Дом,милый дом! Я быстро взяла аптечку и намотала бинтйы на раны.

Как скууучноо...

Я включила музыку на полную громкость. Всё равно мои ближайшие соседи через метров 50.. Чтобы не ослабить хватку я решила утром и вечером тренироваться по 3 часа. А сейчас лежу и наслаждаюсь песнями.

Тем временем...

Я с Джеффом  пошли на охоту. Пока мы подыскивали свои жертвы,я заметил милую гуляющую пару.
Лью:
Здравствуйте..
     На лице был капюшон, поэтому лица не было видно.
Девушка:
Вам чем-то помочь?
Лью:
Нет.. Но я хочу увидеть вашу смерть!!
      Я откинул капюшон и достал ножи. Позже я воткнул обоим ножи в сердце. Тут меня подозвал Джефф.
Джефф:
Лью,гони сюда!
Лью:
Ок..
      Не знаю, зачем он меня позвал,но что я теряю?
Джефф:
Смотри,там какой-то парень борется с ментами! Но похоже его ранили. Давай покончим ними,а потом с парнем?
Лью:
Давай.
       Когда мы вышли там валялось около 10 трупов. Парень же лег на дно. Мы с Джеффом на пару порубили оставшихся, но за это время я понял,что это не парень,так как увидел прядь каштановых волос из под капюшона. Но та еле дышала.

Когда мы закончили,то не заметили её.
Джефф:
Эм..это как?! Он же здесь был!
Лью:
Не он,а она..
Джефф:
Всмысле?
Лью:
Я увидел прядь волос пока дрался.
Джефф:
Да ладно?! Девчонка, которой лет 16,вырубила 10?!
Лью:
Поправочка.19.
Джефф:
Пфф.. какая разница?
Лью:
Надо её найти.
Джефф:
Согласен. Но пока в особняк.
Лью:
Ага..



Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя