Глава 4.

89 11 2
                                    

С тех пор прошло несколько месяцев. Раны зажили,но шрамы остались. Я всё так же убивала. Да, отношения с моим районом стали более натянутыми с того момента как я убила Рика.
Клара:
Привет, Джейк.
     С ним отношения у нас не поменялись,но он также называет меня мелкой. Он работает в оружейной лавке,куда я стала часто ходить.
Джейк:
И тебе,мелочь. Тебе как обычно?
Клара:
Да.
      Он положил мне 16 дымовых шашек,9 бомб,13 взрывчаток и магазины для пистолетов. Расплатившись,я пошла прогуляться по району. Тут ко мне подошёл младший брат Рика..
Клара:
Здрасьте,Молнии.
       Эта называется их команда. За эти месяцы у нас появились новые правила. Те,кто больше убивает,и у них много территории,считаются главными, тоесть первыми. Всего у нас банд около 20. Ну я считаюсь одиночкой.
Главный:
Ну скажи же мне.. почему такую как ты до сих не вышвырнули?!
      В банде 13 человек.
Клара:
Я хорошая убийца.
Главный:
Ты?! Пхахаха!!!
Клара:
Да,я!!
      Сказала я и на их глазах убила одного из банды.
Клара:
Что теперь скажешь?
      Спокойным голосом ответила я.
Главный:
Ты чё делаешь,малявка?! Но ничего..ты стоишь в тупике,а значит,ты заперта с НАМИ!!!
Клара:
Нет...это ВЫ заперты СО МНОЙ!!!
      Сказала я посмотрела на них с улыбочкой психа,склонив голову в неестественном положении. Глаза в последние два года, когда она злилась, становились чёрными. Полностью.

Некоторые,увидев это, отошли назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Некоторые,увидев это, отошли назад.
Клара:
Ну,что? Готовы?..
      Они просто тупо стояли и смотрели на мои глаза.
Клара:
Чтож, молчание - знак согласия..
     Первому я отрезала голову, второму её пристрелила,третьему отрезала руки,четвертому ноги,пятому воткнула нож в живот,шестому в спину,седьмому в глотку,восьмому вырезала глаза,девятому нос,десятому губы..
Клара:
Ну что,убедился?!
      Тот замотал головой и собирался уйти.
Клара:
Нет. Ты в курсе,что капитан умирает вместе с кораблём?..
      Тот с ужасом посмотрел на меня,поняв что я хочу сделать.
Главный:
Нет..нет, пожалуйста!!
Клара:
Ты должен научиться отвечать за свои поступки..
          Сказав это,я воткнула нож ему в сердце,при этом смеясь во весь голос.
Тот издал свой последний вздох.
Клара:
Спи..
После я на каждом нарисовала свой фирменный знак. Обернувшись,я увидела как за этой картиной наблюдает большое количество глаз.
Клара:
Чего уставились?
Все быстро ушли,остался лишь Джейк.
Клара:
Привет.
Джейк:
Ага.. кстать,у тебя волосы в крови.
Клара:
Капюшон одену. Что-то ещё?
Джейк:
Нуу.. да. Может, расскажешь о своём прошлом? Просто мы с тобой близки..ну всмысле, друзья.
Клара:
А,это. Нет, извини. Я ещё не готова.
Джейк:
Ладно. До встречи,Смерч.
      Да да. Это ещё одно прозвище. Кстати,по поводу дома. Услуги оплачивает Джейк,а я ему деньги пересылаю на карточку. Так как мне иногда надоедает убивать,я попросила устроить Джейка меня в художественную и музыкальную школы. У меня отлично выходит рисовать. Меня поставили на доску почета. Но меня не возлюбила одна особа. Её зовут Лили,ей 15. Сегодня у меня занятие в художке, поэтому мы с ней обязательно встретимся. А я её немножко припугну,а может и убью..

Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя