Глава 16.

46 6 0
                                    

20 июля. 9:27.
Клара:
Так,пора готовить завтрак.
"Ага. И уже не на троих! Просто потому,что криппи приезжают в 12!"
Клара:
Ага.
       Решила приготовить картошку с мясом в духовке, несколько порций.  Закончила я как раз за полчаса до прихода этих имбицилов! Так как я ещё не хочу, чтобы все знали как я готовила,попросила чтобы Энн сказала,что она готовила.

Я разложила посуду. Так как я не знаю кто прийдёт,я поставила на стол не только картошку,но и если прийдёт Безглазый Джек,почки. Ещё сделала салат,налила компот.
Тут влетают наши крипи.
Кто-то:
Ура! Мы дома! Почему так холодно?!?
Клара:
Нафига орать?  Так уже целых 4 дня. Идите завтракать. Готовила Энн.
Все пошли за стол. Правильно я сделала,что поставила почки,потому что и Джек пришёл. Пришли Б. Джек, Джефф,Бен, Клокворк,Джилл,См. Джек, Салли,Шедоу, Музыкант и Кукловод. Я всё время в капюшоне.
" Эй,ты же сказала что будешь без маски!"-Лара.
"А я не в маске,я в капюшоне!"
      Лара замолчала.
Клара:
А когда остальные вернуться?
Джефф:
Вроде через 3 дня.
Клара:
Понятно.
Кло:
А чего ты в капюшоне?
Клара:
Ну,просто.
Кло:
Просто почему?
Клара:
Потом покажу.
Кло:
Эй! Но у нас друг от друга нет секретов!
Клара:
Сдаюсь,сдаюсь!
      С этими словами я сняла капюшон,ожидая их реакции.
Джек подавился почками, Джилл,которая что-то рассказывала,была в шоке. Кло уранила вилку, Салли перестала играть, Бен, который ел и играл в телефоне,выронил его и даже не обратил внимания. Джефф просто смотрел на меня не отрывая глаз,См. Джек не обратил внимания. Кукловод свалился со стула, Музыкант вместе с ним. Энн и Майк ржали и валялись по полу. Наверное,угарали с их реакции.
Джефф:
Это когда?! Как?! За 5 дней?!
Клара:
У меня предложение. Вы поедите и потом я расскажу.
    Все закивали и продолжили завтракать.

Через полчаса тарелки были пустыми и стояли у раковины.
Кло:
Ждём объяснений!
Клара:
Ладно. Я на следующий день после вашего отъезда пришла в особняк,до этого кое-что строила,там я свалилась с ветки и поцарапала.
        Я указала на маленький шрам.
Клара:
Зашила. После меня вызвали 9 подростков. Я всех нашла,но с последним возникли трудности. Да,он был слабак,но когда я хотела его добить,сзади него появился Сленди. Парень этим воспользовался и как бы залез под глаз ножом. Я его убила. Пришла у Энн,но по описанию безликого это оказался не Слендермен,а его брат Офф.  Энн сказала что не может вылечить глаз, поэтому если я буду плакать,то только кровью. А вот вчера я пошла к себе домой,но увидела что свет горит и поняла что там воры. Меня как оказалось подстерегали и на входе в дом полоснули по щеке.
        Я указала на шрам,который проводился от щеки и до носа.
Клара:
Я их убила,убралась,пошла в район. Потом в особняк и мы убрались. Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец!
      Все всё ещё в шоке разошлись по комнатам.
    
В комнате.
Кло:
Что будем делать?
Клара:
Не знаю.
Кло:
Может по магазинам?
Клара:
Давай.
Кло:
Только нужно
           Мы зашли в большой торговый центр. С нами остальные. Остались наши медсестра и учёный.
Кло:
Давайте быстро в магазин одежды?! Я хочу купить куртку!!
     Все согласились,а я пошла ради компании. Те как купили обувь и одежду сразу переоделись. Потом все пошли кто куда: кто на отракционы,кто в кафе,кто ушёл домой,кто в другие бутики,с Салли в магазин игрушек послали Джилл,так как она уже освободилась.
     Мы с Кло пошли в бутик с канцтоварами. Там я купила себе что-то типа личного дневника.

В принципе это все мои покупки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В принципе это все мои покупки. Клоки и я пошли в кафе. Мы с Салли и Джилл договорились заказать на четверых пиццу и коктейли. Салли захотела шоколадный,Джилл молочный, Клоки банановый а я клубничный. Спустившись на нужный этаж мы заметили наших подруг за столиком у окна. Сделав заказ,мы начали диалог.
Джилл:
Девочки,а как насчёт пойти в цирк?
Клара:
Не,не хочу.. я клоунов боюсь..
Джилл:
И Смеющегося боишься?
Клара:
Нет конечно! Как можно бояться друга?
Салли:
Логично.
Кло:
Тогда...парк?
Джилл:
Мы уже были.
Салли:
А аквапарк?
Клара и Кло:
Мы плавать не умеем!
Джилл:
Ну может в кинотеатр?
     Все согласились. Мы дали выбор Салли.
Салли:
А давайте на фильм "Мулан"?
      Мы опять согласились.
Посмотрев фильм,мы даже не заметили время.
Кло:
Ого! Сейчас уже 6. Да и нам звонили ребята...
     Мы им перезвонили,а они сказали что уже дома. Ну мы тоже дошли до особняка. Остальное время все ходили на вызовы или просто сидели в своих комнатах. По плану сегодня готовит Джефф. Я думаю не смертельно если я расскажу ему секрет.
Клара:
Джефф,давай помогу?
Джефф:
Ээ..нет, спасибо.
Клара:
Да ладно тебе. Я отлично готовлю. Знаешь почему? Потому что картошку готовила я.
Джефф:
Не верю!
Клара:
Ладно. Тогда смотри и учись! Что хочешь приготовить?
Джефф:
Хм.. может.. может салат Цезарь и фруктовый салат? Это лёгкое блюдо на ночь..
Клара:
Ок!
       Я достала продукты и начала готовить салат Цезарь. На это ушло час.
Клара:
Джефф,пробуй!
       Он немного странно посмотрел на салат и попробовал.
Джефф:
Это вкусно! А чего ты в первый раз нам то приготовила?!
Клара:
Я не люблю себе готовить,не то что на человек 25-27!
Джефф:
И ты решила показать что ты плохой повар, чтобы ты не готовила? Ладно,хитро. А я буду готовить фруктовый.
Клара:
Тогда я пошла.
Джефф:
Ага.
       Я пошла к себе а Джефф позвал всех ужинать через полчаса.
       После я решила помочь Джеффу с посудой.
Джефф:
Почему ты помогаешь?
Клара:
Мне нечего делать.
" И пусть только попробует что-то подумать!"
" А я надеюсь."-Лара.
         Я не ответила,а продолжила мыть посуду. После я пошла к себе,помялась и легла спать.
    

Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя