Глава 5.

73 10 0
                                    

Сегодня мой др. Ровно 2 года и полтора месяца я серийная убийца. Вот сижу и слушаю новости.
Телеведущий:
Доброе утро,сограждане! Вот уже более двух лет правительство ищет Убийцу. На просторах интернета люди стали его называть Сердцеед. Этому есть 2 объяснения:
1. Он всегда вырезает разбитое сердце,что странно.
2. Таким образом он отнимает жизни тысячи.
     Всего за неделю он убивает полторы. А представте, сколько за 2 года! Но работает не только он. Есть ещё один маньяк,вырезающий " улыбки". Ещё много таких,но пока никого не поймали. Из-за этого наш город считается самым криминальным в штате. Правительство надумывает перевести учеников школ, лицеев, университетов и других учебных заведениях на дистанционное обучение. Советуем не выходить на улицу позже 7, зимой после 5.
      Я выключила телевизор и усмехнулась.
Клара:
Давно пора! Хах. Только додумались.

В районе.

Джейк:
Ну что,Сердцеедка, теперь будет меньше людей.
Клара:
Никто не отменял проникновение в квартиры..
Джейк:
Ну да.
Тут меня позвал один из главнейших банд.
Он:
Это ты Ангел Смерти?
Клара:
Да,а что?
Он:
Будешь в моей команде? Я беру только лучших!
Клара:
Не,пасиб братан,но я сама по себе.
Он:
А ты, значит, бесстрашная?
Клара:
Хм..нет. Но у меня есть рассудок. Я не собираюсь быть собачкой на поводке и вечно подчиняться тебе.
Он:
Ты сделала свой выбор!
     Я поняла к чему он и жестом попросила Джейка отойти.
Клара:
Естественно.
      Я достала ножи.
Он:
Ну, начнём!
       Похоже он пересмотрел фильмов с пламенной речью..он не понял что я собираюсь убить его банду?! Во всяком случае я понеслась на них,пока он говорил и зарезала около пяти точно. Спросите, сколько же их там? Не много. Где-то 25-30. Вот вижу на меня несуться трое. И теперь моя очередь прислушиваться к фильмам. Я,как самый обычный человек ждала пока они разгоняться и убежала,а те стукнулись лбами и из их черепушек начала хлестать кровь. Я быстро сориентировалвсь,посчитав,что убила 9,осталось 17. Я с улыбкой продолжила.
        Я посмотрела в сторону Джейка,а тот откуда-то достал попкорн и смотрит на  это,будто всё фильм ужасов. Попутно своим мыслям я укокошила ещё 6. Ок. Так как их осталось мало,я начала не просто добавить,но и развлекаться. Я отрубила одному голову,другому прострелила живот третьему глаза ну и в таком порядке. Их " боссу" я предоставила честь и вытащила наружу все внутренности,а сердце записала в рот. Знак я свой сделала пистолетом. Надеюсь вы поняли. Коротко о том,как сейчас выглядят мои руки..

Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя