21 июля. Утро. 7:48.
Кло:
Доброе утро, Клара.
Клара:
И тебе,Клоки.
Кло:
Я не иду завтракать. Не хочу.
Клара:
И я. Что будем делать?
Кло:
Не знаю. Меня не вызывают.
Клара:
И меня.
"Скууука!"-Лара.
Клара:
Я пока буду писать в дневнике.
" 21.07.2017.
Утро. Скука. Дождь. Холод. Ветер. Коротко о нашей погоде. Вот уже чуть больше двух недель я живу в особняке Криппипасты. Мы с Кло завтракать не хотим,не знаем что делать. Нас никто не вызывает. С задания на которое ушла чуть ли не вся Криппипаста пришла половина. Вчера мы были в торговом центре,на этой неделе по прогнозу обещают только минусы или 0°. Странно, правда? Когда крипи пришли,у них на носах чуть ли не сосульки висели. Конечно,они ведь не знали о погоде! Поэтому и ходили в торговый. С нами пошли Клоки,Джилл,Салли и я. Джилл отправили следить за Салли,а мы пошли в магазин канцтоваров,где я купила этот дневник. Когда мы встретились,пошли в кино. Вернулись мы поздно,в 7 вечера. Я помогла Джеффу с ужином.
А теперь о сегодняшнем дне,но напишу я в конце дня."С первого этажа послышалась ругань.
Я вместе с Клокворк спустились и узрили такую картину:
Джилл, Салли, Бен,оба Джека, Джефф, Музыкант, Шедоу и Кукловод матерят какого-то человека. Или не человека..От Салли я конечно не ожидала,но привыкаешь слышать маты в доме психов.
Кло:
О нет...
Клара:
Это хто вобще?
Кло:
Билл...он смотрит за нами пока нет Сплендермена. Он запрещает даже говорить! У него даже график лежит,кому когда можно выходить!
Клара:
Нда..Эй,чудик!
Этот парень повернулся ко мне.
Он:
А ты кто такая?
Клара:
Я новая криппи. Клара. И чего это ты правила тут ставишь?! Во-первых,ты тут не живёшь, во-вторых,ты не имеешь права указывать что нам делать. В-третьих,где договор о том что ты за нами смотришь?! В-четвёртых,ты тут гость,а мы жильцы! В-пятых,ты лишаешь нас того,что в любом городе разрешается! Свобода движений! Да и вообще ещё много чего!
Все крипи в шоке смотрят на меня,осозновая,что я сказала правду.
"Нда. Ты поставила его на место."-Лара.
Билл вздёрнув нос к верху удалился.
Все:
Урааа! Свобода!!
Они начали носиться как угорелые. Кого-то вызвали, кто-то пошёл на кухню,Бен играет в ГТА. Джефф точит ножи,Музыкант ушёл на чердак играть на скрипке, Смеющийся Джек у себя в комнате. Шедоу бормочет что то под нос, Джек ест почки. Всё как обычно.
Клара:
Кло, хочешь покажу то место,что я строила?
Кло:
Давай.
Пройдя около двух километров мы пришли.
Кло:
Ого! Дом на дереве! Из-за того ты и зацепилась?
Клара:
Да,но это того стоило! Пойдём?
Мы зашли, подруга пошла исследовать дом,а я решила пойти в свою комнату. У меня оттуда красивый вид и я начала рисовать пейзаж в альбоме. Посмотрев на часы,я поняла что настал обед. Я спустилась на первый этаж.
Кло:
А давай тут сегодня останемся?
Клара:
Давай. Идём, покажу тебе комнату!
Кло:
А..а как же одежда?
Клара:
Я это предусмотрела и принесла сюда женскую одежду на 2-3 размера больше и меньше. Ну мало ли.
Кло:
У тебя дом на все случаи жизни?!
Клара:
Ага. Даже отопление,если заметила. Еда тоже есть,но не такая разнообразная. Так, давай покажу комнату!
Мы поднялись на второй этаж.
Клара:
Вот. Выбирай любую.Она выбрала эту.
Клокворк:
А есть интернет?
Клара:
Да. Вот пароль.
Я дала ей пароль,а сама пошла смотреть телевизор.
Потом мы играли с Клокворк в правду или действие, гляделки и устроили пижамную вечеринку. Кажется,я нашла лучшую подругу...
Кло:
Клара,а что у тебя есть из еды?..
Клара:
Хлеб,масло сливочное,сметана,молоко,клубника,бананы, яблоки, персики,сахар, сгущенка,колбаса и сыр. И муки немного.
Кло:
А давай коктейль и пиццу сделаем? Прям как в кафе? И да,я знаю что ты вкусно готовишь. Я вчера увидела мельком. Но никому не скажу.
Клара:
Хорошо, спасибо.
Так мы приготовили что хотели и сели смотреть телевизор.Вот о чём я писала в своём дневнике об этом дне.
Легли спать мы только к двум ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-загадка.
Randomя думаю,вы сами всё поймёте..но концовка будет грустной. Для тех,кто хочет радостную, будет создана вторая книга.