29 июля. 7 утра. На улице +21°.
Джейн:
Нда...настал этот роковой день..ну что, идём собираться?
Я кивнула головой. Одела то я в принципе это:Позавтракав в 8 утра кашей ,я спустилась к Салли и Лазари. Они были одеты в это:
Салли.Лазари.
Я очень удивилась,увидев наших в облике обычных людей.
Чудо юдо из неоткуда:
Все готовы?
Все:
Да..
В следующее мгновение мы оказались на автобусной остановке. Мы там были в 9:00. Вобщем-то сейчас загружали наш багаж. Автобус как позже оказалось,на ВЕСЬ лагерь,не понимаю, откуда они взяли такой огромный? Он кстати двухэтажный. В нашем отряде 27 человека,у группы 14-16 34, у Салли 39. Ещё у других 30 и 32 человека. В одном автобусе 164 человека....каааак?! Паспорта мы держали при себе. Кстати,вот как кого зовут:
Я - Клара Колесникова.
Клокворк - Натали Оулетт.
Джейн Вечная - Джейн Аркенсоу.
Салли - Салли Уильямс.
Бен - Бенджамин Петерсон.
Джефф - Джеффри Вудс.
Шахматист - Вилиам Двайт.
Лазари - Лея Дорианская. ( выдумка, ничего лучше не придумала)
Сплендермен - Анатолий Владимирович.
Чудо юдо из неоткуда сказало,что россияне думают,что мы - выдумка, поэтому ничего не менял в наших именах и фамилиях. Как оказалось,в лагерь едут не только с нашей страны,а так же и с самой России. Нас рассадили по отрядам. Отряды 6-7,8-9,10-11 были на первом этаже, остальные 2 отряда на втором. Меня посадили с Лазари как раз на последнем ряду нашего отряда,а вот на первом месте 14-16 как раз сидели Джефф и Бен. Вообще,нам разрешили пересаживаться,но их отряд полностью заполнен, поэтому некуда. Наш тоже. Разве что Салли можно к нам привести. У нас место как раз осталось.
Клара:
Я за Салли.
Салли сидела рядом с какой-то девочкой,но молчала,хотя та пыталась с ней заговорить.
Клара:
Салли, хочешь к нам?
Девочка отвлеклась от Салли и повернулась ко мне.
Девочка:
А ты ещё кто такая?!
Клара:
Кто тебя воспитанию учил?! Ах, ладно. Салли,ты хочешь к нам прийти?
Салли:
Да,Клара,да!
Девочка:
Девочка,уйди,нам и так хорошо! Правда, Салли?
Салли:
Нет! Клара моя сестра, теперь я с тобой точно не буду дружить!
Сказала моя новоиспечённая сестра. Она молодец!
Девочка:
Ну останься!
Салли:
Нет!.. ты обидела сестру!
Она сделала лицо,как у сумасшедшей, склонив голову на бок.
Девочка:
Л-ладно..иди..
Салли:
Не смей мне указывать!
И мы ушли.
Салли:
Я не знала что есть такие плохие как эта..эта дрянь!
Клара:
Согласна. По другому её не назовёшь.
Так мы пришли на второй этаж.
Клара:
Ребята,в этом лагере мы с Салли двоюродные сёстры.
Джефф:
Ок.
Так как Салли и Лазари захотели поговорить,я уступила место им,а сама пересела на свободное. Позади сидели Джейн и Кло.
Джейн:
Всё таки мне не хочется в лагерь,но что прикажете делать,если Слендермен сказал?!
Кло:
Тише ты! Кто-то не правильно всё поймёт.
Джейн:
А,да, точно.
Клара:
О чем говорите?
Джейн:
О лагере. Никогда не была в России. Интересно,как на нас люди отреагируют.
Клара:
И мне. Будете сухари,чипсы или круасаны?
Кло:
Блиииин...я еду не взяла.
Джейн:
.....
Клара:
Не беспокойтесь,у меня есть. Так что будете?
Кло:
Круасаны. А какие? Если есть, можно с шоколадом?
Джейн:
И мне.
Клара:
Берите.
Я открыла рюкзак и достала еду. Себе достала яблоки. Не очень хотелось есть. И тут..
Бен:
Кларааа.... можно и нам с Джеффом?
Клара:
Что есть будете?
Бен:
Можно чипсы?
Клара:
Да,одну пачку на двоих.
Они взяли её и начали есть. Решила пойти к шахматисту, узнать, будет ли он что-нибудь.
"Ты им не прислуга!"-Лара.
"Этим когда-нибудь можно позже воспользоваться".
"А, точно."
Клара:
Шах... тоесть Вил,ты будешь что-то?
Шахматист:
А что есть?
Клара:
Мне лень перечислять, поэтому бери что хочешь.
Он взял горсть сухариков и попросил стакан колы. Всё дала и ушла к Салли и Лазари.
Клара:
Девочки,сок будете?
Они:
Да!
Я налила каждой по стаканчику морковного сока и села на своё место. Достала сухарики и продолжила есть. Вы спросите,что же взяли Салли и Лазари? Всё просто . Ничего. Детям до 12 лет то обеспечено бесплатное питание. Ну а я поделилась. Прошло уже 3 часа поездки,настал обед. Салли и Лазари несут тарелки с фруктовыми салатами и соком. Мы так не с кем и не общались, только друг с другом. Я слушала музыку. Так как часть багажа Салли была ещё на первом этаже,я спустилась вниз. Как оказалось,там половина спала. Я спокойно прошла за её портфельчиком. Там сидела её перепуганная соседка.
Девочка:
Кто такая С-салли?!
Клара:
Моя двоюродная сестра!
Девочка:
Поч-чему у неё в портфеле бензопила?!
Клара:
Ой,так ты увидела? Ничего. Но если ты кому-то об этом скажешь,ты лично познакомишься с ней. Девочка закивала,а я взяла портфель и пошла на свой этаж.
Клара:
Салли,скажи мне на милость,что делает твой рюкзак,на первом этаже,да ещё с бензопилой а нём?
Девочка опустила взгляд.
Салли:
Ну,я забыла рюкзачок там,а пилу взяла для вызовов..
Клара:
Ладно..но твоя соседка узнала о ней,так как открыла твой портфель! Но я ей пригрозила,что если кому-нибудь проболтается, убьём её.
Все согласились. Салли захотелось поспать одной и я сейчас сижу с Лазари.
Лазари:
Клара,мне как-то скучно ехать.
Клара:
И мне. Просто Россия ведь далеко, поэтому долго едем.
Лазари:
Понимаю. Может,поиграем во что-нибудь?
Клара:
А во что?
Лазари:
Ну не знаю,например в морской бой. Меня Зал...папа учил.
Осиклась она и сразу поправила себя.
Клара:
Давай.
Я достала листочки,мы с Лазари отвернулись и начали играть. В итоге первый раз победила она, второй раз я и так до 20 баллов. Вышла ничья. *******************************
Мы вчетвером играли в правду или действие,как тут к нам подошли пятеро ребят.
1:
Привет. Я Маркус,это мои друзья Том, Серёга,Катя и Мишка. А вас как зовут? Просто вы напоминаете нам персонажей.
Я поняла намёк на то,что мы похожи на..выходит на себя. Кло немного нервничала,а мальчики сидели с каменным лицом. Шахматист играл партию с кем-то уже раз 10,а то и все 100.
Маркус:
Ну?
Мальчики:
Я Бен,это Джефф а там играет Вилиам.
Маркус:
Ого! Вот совпадение! Вы не знаете случаем Криппипасту?
Кло:
Нет.
"Правду" сказала она. Ну не можем мы сказать им,что мы знаем её,ведь мало того,что мы похожи на персонажей даже в своём обличии, так если мы скажем что знаем Криппипасту, будет подозрительно.
Миша:
А вас как зовут?
Кло:
Натали,а это Джейн.
Катя:
Ничего себе! Круть!
Сергей:
А какие фамилии?
Палку он конечно загнул,я только хотела ответить,но меня перебил Джефф-_-
Джефф:
У меня Вудс,у Бена Петерсон,у Вилиама Двайт,у Джейн Аркенсоу,у Натали Оулетт.
Все:
Ничего себе совпадение!
Маркус:
Вы нас удивили. А кто те 3 девочки? Видно вы с ними общаетесь. А как их зовут?
Бен:
Та,что в шортах кораллового цвета,Клара Колесникова, девочка в красных шортах Салли Уильямс,а третья Лея Дорианская. Наши родители хорошо общаются.
Мляяя...ну хоть сказал что наши родители общаются, как Слендер сказал.
Миша:
Ого! Две из них тоже состоят в Крипипасте,а третья похожа на Лазари.
Ну почему он такой догадливый?! Я чувствую, убить его прийдёться..
Маркус:
Ладно,мы вам расскажем кто это такие.
Джейн:
Давайте вы нам в кратце расскажете?
Они согласились и начали рассказывать то,что мы и без того знаем.
После он закончил и ушёл вместе со своими друзьями. Тут к нам подбежал Шахматист.
Шахматист:
Бен, Джефф,вы придурки! Нафига вы рассказали им о нас?! Теперь они не отстанут!
Джефф и Бен не ответили. Ну их в баню!
*******************************
Я увидела как к нашим подошли пятеро,и начали разговор. ( Мне лень описывать,что она услышала,так как она всё услышала.) Кажется,Катя подошла к нашим местам.
Катя:
Привет. Я Катя. Я в отряде с твоими друзьями.
Клара:
По тебе видно.
Она проигнорила мои слова.
Катя:
А где вы живёте?
Клара:
В другой стране,в США. Но отлично знаем русский.
Катя:
Вижу и слышу,но чуть-чуть с акцентом. А вы знаете Криппипасту?
Лазари:
Нет.
Салли:
Но,Лаза...то есть Лея,мы ведь знаем.
Катя:
Да? Отлично. Салли, тебя вроде так зовут? Мне ребята сказали. Ты в каком отряде?
Салли:
Во втором.
" Много они говорят,останови их."-Лара.
Катя ещё хотела что-то спросить,но я её остановила.
Клара:
Кать, слушай,мы устали и плохо соображаем. Давай потом?
Она кивнула и ушла. Мы переглянулись.
Клара, Салли, Лазари:
Ура! Она ушла.
" Похоже она и их задолбала.."-Лара.
"Ага. "
Сейчас уже 6 вечера,девочки уже пообедали и поужинали. Остальные ели свои припасы. О наших фамилиях и именах знали уже 4,5 отряды. Я слушала музыку и пела про себя,смотря в окно. Был закат, красиво. Я достала альбом и начала рисовать. Получилось в общем то не плохо. Посмотрев на время,я поняла что уже полдесятого. Девочки спали. Лазари тоже слушала музыку и заснула,а Салли раскрашивала картинку,но тоже уснула. Я достала пледик и укрыла их(хз откуда,но есть). После оказалось что большая часть автобуса уже спала, Бен горюет что на его беспроводной зарядке кончилась энергия и я дала ему свою. У нас телефоны просто похожи. Он пытался сдержать своё желание залезть в игру,так как не все на этаже спали,а если они увидят человека,залезающего в телефон, поднимут панику, разве нет? Джейн и Джефф каким-то образом до сих пор обзывали друг друга и успели набить синяки. Кло сидела в сети,а я решила поспать.Вот так закончился мой день.
Надеюсь вам нравится🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-загадка.
Randomя думаю,вы сами всё поймёте..но концовка будет грустной. Для тех,кто хочет радостную, будет создана вторая книга.