Я..я не верю! Это не могли быть они! Я сейчас реву в подушку,что для меня не свойственно. Все привыкли меня видеть с фальшивой улыбкой или же с покерфейсом.
Спустя час я успокоилась и читала книгу.
На часах 5 вечера и я решила пойти в парк,в честь своего дня рождения. Одела я платье,хотя их я не одевала уже три года.. Будет удивительно если меня в таком виде увидит кто-то из района. Но мне пофиг.Клара:
Хах. Ещё зелёный галстучек и я будто Фрэн Боу скосплеела.
Я решила пойти в парк и кафе. В парк на колесо обозрения, комнату страха, смеха и в тир. Вышла я в шесть,а парк закрывается в 10. Но из-за меня уже в 9.. Взяла деньги и закрыв дверь на ключ я ушла.
*******************************
Джефф был очень взволнован,впринцепе как и я. Мы сначала решили пойти предупредить Сленди,а позже пойти.Около дома мы были в полседьмого,но он оказался запертым.
Джефф:
Сука..что делать?
Лью:
Давай подождем полчаса,если она не прийдёт,мы завтра ещё раз будем ждать.
Джефф:
Ладно..
*******************************
Я отлично провела время и сейчас иду домой, чтобы переодеться и идти на охоту. Взяла набор для взлома. Переоделась в черные джинсы и натянула кофту с капюшоном. Взяла два ножа и отправилась на охоту. Когда я проходила мимо своих соседей,то слышала как они ругаются матом.
Клара:
Да заткнитесь вы! Суки.. А хотя,я знаю своих первых жертв.
Я быстро взломала дверь и пошла на кухню, потому что именно оттуда доносились звуки.
Клара:
Здравствуйте,Том и Рита..
Том:
А ну пошла вон!
Рита:
Том,она ребёнок! Как ты с ней разговариваешь?!
Всё же Рита хорошая,в отличие от мужа.
Рита:
Девочка моя, хочешь что-нибудь?
Том:
Маргарита!
Рита:
Томас! Угомонись!
Сказала женщина.
Клара:
Мисс Рита, можно с вами поговорить с глазу на глаз?
Рита:
Естественно! А ты сиди тут!
Рита сказала Тому. Она сама выглядит лет на 35-40. Милая и добрая женщина. Как она смогла полюбить Тома?..
Клара:
Маргарита, скажите,вы любите Тома?
Рита:
Честно? Да,любила. Пока он не начал пить и пока я не увидела как он какую то девку привёл. Я хотела развестись,но он начал мне угрожать. Я его боюсь..
Клара:
А вы хотели бы навсегда его забыть, словно это был страшный сон? Вы бы хотели выпустить на ком-то свой пар?
Рита:
Очень..Но как?
Клара:
Хорошо. Вы готовы попрощаться с этой жизнью и начать с чистого листа?
Рита:
Да.
Клара:
Отлично. Ждите сдесь.
Я пошла на кухню.
Клара:
Том,вас Маргарита попросила помочь ей вытащить мешок картошки из подвала.
Том:
Ладно. Уже перестала дуться?
Я промолчала.
Том:
Марго! Ты здесь?
Клара:
Нет. Её здесь нет. Зато есть ВЫ!
Я достала ножи и начала подходить к соседу.
Том:
Мразь,ты что творишь?! Убрала ножи!
Клара:
Нет.. Жизнь за жизнь!
Как вы уже поняли,это моя фраза,ну или же life for life! Перевод тот же. Я воткнула ножи ему в сердце и спину. Тот начал кричать и брыкаться,а я чё? Я не чё! Мне было пофиг. Я наносила ещё рано,но когда мой "дорогой"сосед перестал подавать признаки жизни я начала вырезать свой символ.
Из подвала я вышла в крови.
Рита:
Клара, поч...что с тобой?!
Клара:
Всё хорошо. Я радуюсь за вас, потому что теперь вы свободны!
Сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-загадка.
Randomя думаю,вы сами всё поймёте..но концовка будет грустной. Для тех,кто хочет радостную, будет создана вторая книга.