27 июля. +20°.
Проснувшись,я поняла что все ещё спят . А знаете от чего я проснулась?! От..
Джейн:
Джеееефф! Скотина ты эдакая!! Не смей называть меня жирной!!!!
Джефф:
Хмм..... жирная)).
"Джефф,тобi пiзда"-Лара.
"С утречком..."
Джейн:
Джефф,ты дурак!!
Джефф:
Дура:
Козёл!
Коза!
За это время я успела переодеться,а они до сих пор покрывали друг друга словами.
Джефф:
Чтоб ты здох!
Джефф:
Хаха. Тебе того же!
Джейн:
От-дай мою расчёску!!!
Джефф:
Чтобы стать красивой она тебе не поможет!
Джейн:
Бл*дь...отдай,козлина ты такая!!
Джефф:
Нет.)
Никого не было на кухне,значит им было пофиг что они дерутся,но не мне. В этот раз я хотела справиться сама.
Клара:
Остановитесь!!
Они меня не слышали. Тогда я попыталась отобрать у каждого оружие,но неееет. Они ими так яростно владели,что это была трудновыполнимая задача. Я решила поставить каждому подножки,что получилось сделать. Эти двое упали и я отняла оружие.
Джефф:
Блин,Клара..
Клара:
Нефиг драться!
Джейн:
Ничья. Но я не проиграла войну!
Так они разошлись. Все позавтракали,ушли. Готовил Лью. Ну, неплохо. Я по привычке начала мыть за собой посуду,напевая песню.
Лью:
Ты чего?
Клара:
Просто привычка мыть за собой посуду. При этом я всегда напеваю.
Лью:
Хорошо. Я отойду на 5 минуток.
Он ушёл,я закончила мыть свою часть и ушла.
Девочки ждали меня,хотят снова слушать историю. Ну а я пока что решила порисовать. Я конечно не профи,как Хелен например,но по моему неплохо. За все 3 часа я нарисовала следующие рисунки.Ну и в таком духе. В остальном слушала книгу,как и девчонки.
Скука,одним словом! Потом я решила убраться в своей части комнаты. А почему бы и нет? Я пошла в библиотеку в особняке,надеясь найти книги про Алису. Нет,ну характер уже как у взрослой,но люблю читать сказки.. действительно, нормально?! Ой, мне же пох на чужое мнение. Телефон я оставила девочкам чтобы слушали книгу и случайно не сдохли. Не,ну мало ли? Спустя многооо часов я поняла,что просидела здесь до 11 вечера,пропустив обед и ужин! Бывает же,что человека затягивает прям? У меня как раз такой случай. А сил у меня полно, поэтому решила пойти на вызов. Он как раз у меня один.Этими бессмертными оказались девочки лет 12. Хех. Мои ровесницы,а даже сковороду не могут удержать!! Слабачки..но судя по дому, богатенькие. Ну и умрут богато!
Вернулась я к 11:56. Норм. Пошла в ванную,потом и легла спать.
Извините за маленькие главы)
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-загадка.
Randomя думаю,вы сами всё поймёте..но концовка будет грустной. Для тех,кто хочет радостную, будет создана вторая книга.