Глава 13.

54 9 0
                                    

(Я решила что буду писать число в каждой главе).
17 июля. Утро,6:30. Звенит будильник.
Клара:
Кло была права.. Лучше будильник на телефоне и с любимой песнью.
Так я снова убила эту тварь с помощью стенки. У палки их оказалось очень много. Так хочется их на помойку вынести..
Клара:
Такс..что у нас с погодой?
Я особенно доверяю сайту Gismeteo. По прогнозу погоды обещают грозу,ливень и ветер 27м в секунду. Короче,из дома сегодня ни ногой. Как так быстро изменилась погода? Вчера было солнышко, птички пели,а сейчас что?! Только сейчас я заметила,что мои руки стали бледными,как бумага. Когда я дотронулась,то ничего не почувствовала. С носом так же. А я что? Я ничего. Переоделась. Ну вот скажите,это нормально что вчера было под +30° тепла,а сейчас -19°?! Соболезную тем,у кого сады,огороды и цветы. Для полного счастья не хватает снега! Мне конечно не холодно,но я оделась тепло.

 Для полного счастья не хватает снега! Мне конечно не холодно,но я оделась тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот пошла на кухню приготовить на завтрак нам троим пирог с вишней.

После часа готовки вышел чудесный пирог. Дабы нам согреться,я ещё сделала чай. Не знаю,кто какой будет, поэтому сделала и черный и мятный. Пошла в гостиную и зажгла камин. Иду к Энн. Она укутанная в пледике сидит на своей кровати и дрожит.
Энн:
К-клара,иди г-грейся. Зачем п-пришла?..
Клара:
Я приготовила завтрак и чай,зажгла камин. Жду в гостиной. А, кстати..у тебя есть что-то из зимней одежды?
Энн:
Да,пальто. А тебе зачем?
Клара:
Ну,у меня вся зимняя одежда дома,а так я и вам могу принести чего. Ко мне идти не вариант,так как чудо точно не обрадуется,если узнает что за особняком никто не смотрит. Так можешь одолжить пальто?
Энн:
Конечно. Вон там,в шкафу.
Клара:
Ага, спасибо. Я сейчас к Майку пойду, предупредить.
Энн:
Ага.
Клара:
Кстати,на кухне два вида чая. Мятный и чёрный.
Энн:
Спасибо большое.

Я ушла к Майку.

Клара:
Майк.
Майк:
П-привет. Тебе что в комнате н-не сидится? Х-холодно же.
Клара:
Просто пришла предупредить что я приготовила завтрак,чай и в гостиной работает камин.
Майк:
Ты чудо!
Клара:
Да,я знаю)). Я вот иду за вещами в дом, тебе что-то взять?
Майк:
М-можно пожалуйста 3 свитера,5 пар носков и 2 пары штанов? Мой размер одежды ****.
Клара:
Ок. Иди в гостиную. Энн уже там.

Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя