Глава 30.

34 5 0
                                    

2 августа,6:30 +19°.
     На всю комнату раздался звон будильника,в который сейчас полетит моя подушка. Вернее..полетела бы-_-
     Просто кто-то успел сделать это раньше меня.
     Этот кто-то - Алана. Мы все захотели заново лечь спать,но судьба показала средний пальчик...
Константин:
Даю полтора часа на всё про всё,в 8 быть в гостиной!
Мы,а быть точнее все кроме меня и Рамоны,встали с вялыми лицами. Ей богу,как сонные  мухи зимой! Я заправила свою кровать,вытащила телефон с зарядки. Ращесалась и сделала себе косу. Пошла почистила зубы,умылась и пошла переодеваться.

Все девочки были вялыми до сих пор,но более менее проснулись крипи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все девочки были вялыми до сих пор,но более менее проснулись крипи.
Эми:
Охх... доброе*зевает*утро..
Клара:
И тебе.
Рамона:
Нас вроде к восьми ждут,а сейчас без пятнадцати 8.
Клара:
Да? Не похоже..
      Сказала я и увидела немного странную картину: остальные до сих пор или заправляют постель,но в пижаме,или только чистят зубы-_-
     "Какие же они капуши!"-Лара.
     Мы не стали всех этих...этих..короче не стали их ждать!
    В гостиной сидели уже Рик, Святоша (Иоанн),Серый,Тоха и Дин с Диной.
Константин:
Не знал,что здесь такие лентяи живут-_-
    Я и крипи засмеялись.
Дин:
А я думал что только девочки долго собираются..позор нашему роду!
   А теперь все находившиеся заржали,а Святой ухмыльнулся. Вот уже 8:03,а этих клуш всё ещё нет. Кроме нас больше никто не пришёл.
Иоанн:
Господи,за что мне попался этот отряд?... ВСЕ СПУСТИЛИСЬ ВНИЗ, ИНАЧЕ ОСТАВЛЮ БЕЗ ЗАВТРАКА!!!
     И тут понеслось..все как стадо слонов начали спускаться..
Рамона:
Пфф..не люблю шум,а тут слоны..
    Мы оценили шутку.
Кто бежал по ступенькам,а кто-то скатывался по периллам.
"Знаешь,Мони не права...тут не слоны,тут целые мамонты!"-Лара.
    Когда все спустились,то..
Иоанн:
Почему опоздали?!
Девочки:
Долго собирались..
    "Ага,долго! Да они больше времени у зеркала провели и выбирали наряды! Как на свиданку!"-Лара.
    "Ты сегодня решила побыть комментаторшей?"
     "Да."-Лара.
    Иоанн посмотрел на пацанов.
Мальчики:
Проспали..
      Константин помоссировал виски. А его легко вывести из себя..
Константин:
Так, ладно.  О лагере:
Каждый день вечером будет проходить вечеринка с 9 вечера и до 11:30 ночи. Каждый день будет выступать кто-то из отряда, но это с завтрашнего дня. Завтрак в 10, обед в 2 часа, полдник в 5,а ужин в 7. Понятно?
       Закивали.
Светлый:
Ещё каждый день с 12 до 3 часов можно купаться в бассейне. За вами я не буду ходить по пятам, гуляйте где хотите,но не позже 7:30 приходите в отряд. На приёмы пищи тоже ходите сами. Вроде всё. И да,на мероприятиях присутствие обязательно!
"В таком случае зачем нужен вожатый, когда ты делаешь всё что хочешь?-_-"-Лара.
"Тот же вопрос."
       Я собралась идти как...
Иоанн:
Рамона Вэйн,Клариса Колесникова,Эмили Харрис,Мэри Уорт,Рик Коулман ,Елея Дорианская и Дженнифер Рнинес, пройдёте со мной.
 
    Ребята провожали нас взглядом,но не с лицом"а-ля что вы натворили",а с "у них же фамилии такие же как у НИХ!"
Когда мы зашли в глубь леса,то увидели и 5 со 2 отрядом во главе с безликими.
Джейн Вечная:
Вас тоже сюда притащили?
    Эмилия включила актрису..
Эми:
Естественно! Мы сопротивлялись,но нас заставили..а если не согласимся, будем до скончания своих дней сидеть в лагере,в этом двухэтажном домике..
      Все засмеялись,Рамона не исключение. А кстати,вы же её не видели.

Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя