19 июля. 5 утра. Будильник я сразу отключила. Вызовов нет.
Пошла на завтрак.
Энн и Майка не было. Сони..А хотя это я жаворонок. На улице -7°. Ветер 20м/сек. Дождя нет. Вот пишу записку.
"С добрым утром ребята. Я ушла к себе домой. Если что-то случится, звоните. Завтра вечером прийду.
19.07.2017.
Клара."
Так я ушла домой. По пути я увидела что в доме горит свет. Я потихоньку достала кинжал и веер. Вот стою у двери и тихо её открываю. Но тут мне кто-то оставил надрез от щеки до носа. Это же бандиты! Ну или воры. В любом случае я этому веером перерезала горло. Из гостиной послышался голос.
Он:
Серый,ты там чего?
Я туда вошла с.... улыбкой.Он:
Г-где Серый?!
Клара:
Его уже нет. Вы очень зря зашли сюда.. ОЧЕНЬ..вы слышали о Сердцеедке?...Так вот..это Я!!!
Он:
Н-нет... прошу,не нужно!
Клара:
Вы должны отвечать за свои поступки!
С этими словами я кинула ему в голову кинжал. Тот упал,но был живой. Я вспорола ему живот, достала все органы, вырвала сердце и запихнула тому в рот. Он умер. Вырезала на обоих свой знак и избавилась от трупов.
Клара:
И теперь всё убирать! А ещё этот мне щёку порезал...
Как позже выяснилось,рана глубокая,значит надо зашивать..вот что вышло:"Ты же в курсе что у тебя криво косо получилось?"
Клара:
А по-моему нормально. Да и тем более,это я только второй раз зашила! Сейчас за генеральную уборку! А то нужно органы выкинуть,кровь отмыть,пыль вытереть.
"Нда..дел мама не горюй!"
Чтобы убрать кровь и органы мне понадобилось около двух часов. Вот здорово что не нужно пылесосить! Потому что у меня есть робот). Пыль я протёрла за час и сейчас сижу отдыхаю,музыку слушаю на полной громкости.
Позже я пошла в магазин за продуктами,так как в моём холодильнике в буквальном смысле повесились мыши.В магазине я купила белый пористый шоколад,чипсы и сухари со сметаной и зеленью,персики,черешню, йогурт,хлопья и яблочный сок. Расплатившись я пошла домой. И тут я кое-что вспомнила. Раз Криппи и Чудо ушли 16 июля,а сегодня 19,то...они прейдут завтра?! Так, походу я иду в особняк сегодня..там тоже нужна уборка! Так как сейчас только 10 утра,я решила посмотреть и почитать. Смотрю фильм "Иные." После просмотра,а именно часов в 11,фильм кончился. Я пошла делать себе кашу. Поев,я пошла читать книгу" 20 000 лье под водой".
Так я просидела до часу дня. Иду в район пополнить свои запасы патронов и магазинов. Заодно ножи поточат.Как только я зашла,все магическим образом " исчезли".
Клара:
Привет!
Рита:
О, Клара, привет. Тебя не было почти 2 недели! Как дела?
Клара:
Всё отлично, Рита. А где Джейк?
Рита:
Он отошёл на полчаса. Что возьмёшь?
Клара:
Мне как обычно. Магазины, патроны.
Рита:
Хорошо.
Она достала из коробки несколько предметов и я дала нужную сумму.
Рита:
Слушай,а где ты живёшь? Просто мы недавно хотели зайти к тебе,но дом оказался запертым.
Клара:
Ааа..я переехала к друзьям, поэтому не часто там бываю. Сегодня вечером я обратно уезжаю.
Рита:
Понятно. А можно ты дашь адрес дома?
Клара:
Эм.. понимаете,мне запретили говорить его.
Рита:
Жаль. Теперь ты нас будешь редко посещать?..
Клара:
Да. Может раз в 2-3 недели.
Рита:
Понятно. А почему ты носишь капюшон?
Клара:
Хех. Чтобы вас не напугать.
Рита:
Ну,ты чего. Я уже не боюсь практически ничего.
Клара:
Как скажете.
Я сняла его,а глаза у Риты стали по 5 копеек.
Рита:
Дорогая,кто же тебя так?!
Клара:
Не важно.
Рита:
Что же у тебя за друзья такие, которые не могут защитить?! Как за ними родители смотрят?!
Клара:
Дело в том,что они тоже без родни. У нас типо убежище своё.
Рита сочувственно покачала головой,но промолчала. Ха, думает,мне стало хуже. Да мне там в 100 раз лучше! Там я наконец нашла свою "семью".
Рита:
Сейчас Джейк подойдёт.
Клара:
Ага. Как раз он может ножи поточить.
Через несколько минут мой друг и вправду вернулся.
Джейк:
О, Клара. Давно тебя не видел. Чего не приходила? Я уж думал тебя поймали!
Клара:
Нет конечно. Или ты новости не смотришь?
Джейк:
Так чего не приходила?
Клара:
У Риты потом спросишь. Не мог бы ты ножи поточить?
Джейк:
Конечно.
За это время мы поболтали на много разных тем.
Клара:
Ну что же, пока!Пришла, посмотрела на время. 7 вечера. Вышла. Через полчаса была дома.
Клара:
Ребят, привет!
Энн:
Привет, Клара. Что,опять шрам?
Клара:
Ага. Так сказать, произошло покушение на дом!
Энн:
Понятно. Тут мне Сленди передал,что они задержаться,но половина прийдёт завтра.
Клара:
Отлично. Я пойду убирать комнаты.
Энн:
Я и Майк поможем!
Так мы провозились ещё 5 часов за уборкой. Мы не ужинали. Да и не хотелось. Хотелось только спать.
Так и прошёл этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-загадка.
Randomя думаю,вы сами всё поймёте..но концовка будет грустной. Для тех,кто хочет радостную, будет создана вторая книга.