Глава 32.

40 4 0
                                    

4 августа. 4:30. + 29°.....
"Погода над нами решила поиздеваться?!"-Лара.
"Кажись да.."
От такой жары мне даже вставать не хотелось..А в 12 обещают 38°!!! Матушка природа,за что?
Но...есть плюсы😁
После дети обзвонили родителей по поводу убийства и из нашего отряда ушло 9 человек))
Дина,Дин,Кира,Алан,Кир,Дима,Назар, Лёха и Джон.
С первого отряда ушло 17 человек,со второго 19,с третьего 10.
С пятого...Кора,наша компашка из пяти кусков мяса,Арина,Света,Саша,Коля, Олег, Слава,Оля,Настя и Толик..Вот так переполох..У них осталось 17 человек! У нас 14)
Сегодня мы пойдем в бассейн. В закрытый,потому что на улице слишком жарко. Нам даже вентелятор поставили. Окна не открываем,на балкон не выходим. Ну не любим загорать и всё тут! В связи с тем,что заснула я раньше обычного,проснулась тоже раньше. Фильм смотреть,называется"2012".

(Примечание автора: фильм длится 2(часа):37(минут),просто название часто с годом путают)

Коротко о нём: апокалипсис. Короче,там нет всяких вирусов и так далее. Просто земная кора начала двигаться,цунами,ураганы,извержения вобщем..секретно создали 4 ковчега,о которых знали исключительно важные люди..это всё,что я успела посмотреть пока..
*******************
Спустя время фильм кончился,конец счастливый. Мне понравилось. Сейчас 7:07,я тупо сижу в телефоне,девочки собираются..
Одела:

Одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р

амона:
Слушайте,раз мы тут все свои,давайте обустроим эту комнатку по-своему?
Эмили:
Неплохая идея! Но как?.. Тут всё нужно перекрасить,переделать..
Мэри:
Точно.
Рамона:
Вы нарисуйте то,насколько всё изменится,а я сделаю. Хорошо?
Клара:
Заманчиво..я за!
Но как оказалось,все остальные уже дрались за стол,чтобы нарисовать. Я,как и Эмили - более адекватные,взяла книгу,поставила листок на неё и начала рисовать. Мне захотелось чтобы мой уголок стен из синего,от пола, плавно переходил к лазурному. У Эмили,как и у Лазари,был оттенок фиолетового. У Джейн и Мэри красного. А Рамо,свойственно своему характеру,черный.
Все:
Отлично получилось!
И...так вышло,что мы опоздали на 4 минуты.
Валера:
Девчонки! Чего опоздали?
Дженни:
Один раз простительно..
Крис:
Ладненько.
Иоанн:
Чтобы это было последний раз! Вам ясно?
Мы закивали.
Иоанн:
Хорошо. Сейчас шагом марш на зарядку! Четвёртый отряд,за мной! Возьмитесь за руки.
Все начали возмущаться,но выполнили указание. Вышло так,что я стояла в паре с Антоном. Надо бы извиниться..Вроде так делают нормальные люди,верно?
"Верно. С утречком,кстати."-Лара.
"И тебе не хворать."
Так спустя 10 минут мы дошли до спортивного поля. А там и остальные отряды. Правда,в первом и втором дети были напуганы. Видимо,услышали о ЧП.
Вожатый 1 отряда:
Итак,я с сегодняшнего дня ваш физрук. Это касается ВСЕХ отрядов. Первый отряд,2 круга по всему периметру лагеря! Второй отряд,3 круга вокруг лагеря! Третий отряд,5 кругов! Четвертый,
"Боюсь представить,что нас ждёт.."-Лара.
Вожатый продолжил:
7 кругов! И на конец,пятый. 10 кругов! На это вам даётся 30 минут!
Все с нескрываемым удивлением и шоком начали выполнять своего рода приказ. Но,однако..
Вожатый:
С каждым днём количество кругов будет увеличиваться,а время ограничиваться. Было бы в 2 раза меньше,если бы не обстоятельства..
У него в руках был сигнальный пистолет. Он выстрелил и все отряды начали марафон. Для нас,крипи,это дело плёвое. Не впервой же. Собственно,периметр лагеря около 2 км в квадрате. Дальше непроглядная чаща..
Все отряды по своим силам либо опережали,либо не догонялки соперника. Это уж по возрасту. Все крипи были на равне. Ну,почти все. Салли мы обогнали. Она к тому времени приближалась к финишу. А Рамона равнялась с остальными,так как опыта в бегах не имела. Особенно выделялись я,Клокворк,Джефф и Бен. Мне пришлось остановиться,так как я пробежала нужное количество кругов. Сам физрук дивился нашей скорости. Примерно понимаю его мысли.." Где это видано,чтобы девочка из второго отряда за 5 минут пробежала 4 км?! Где это видано,чтобы девочка лет 12-13 за 14 минут пробежала 14 км?!"
( От автора - это реально. Зимой мы с мамой опаздывали на приём к врачу и 300 метров пробежали за пол минуты,при том что у нас были пакеты. Жаль что я на физре почему - то так не бегаю..)
И пока я размышляла над мыслями этого человека,не заметила как к нам через 6 минут подбежали остальные.
*********************
К счастью или нет,никто из ребят отрядов не заметили существа,которое наблюдало за ними..
*********************
Тренер нас похвалил и мы с весёлыми физиономиями пошли в столовку,пока остальные ныли от боли в ногах,руках и ещё чего - то..
Вот сегодняшнее меню:
Гречка с молоком.
Какао.
Бутерброд с маслом.
Всё просто и вкусно👌✌
Кто-то,а именно Эмили и многие дети съели только бутерброды и выпили какао.
************************
По плану у нас сейчас свободное время,но на улицу выходить я категорически НЕ собираюсь. Лучше фильм посмотрю! Или..анимешку))
************************
В отряде,гостиная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка-загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя