1

119 9 0
                                    

Намджун и Сокджин истинные альфа и омега. Познакомились они довольно интересно, но мило. Это другая история, так что пойдем дальше.
Парни живут вместе полтора года и за все время не могут зачать ребенка. Они перепробовали все, но не получалось.
В итоге Джин, пока Намджун был на работе, решил сходить к омегологу.
- Сокджин, не хочу вас расстроить, но у вас бесплодие... Мне очень жаль!
Джин услышал "бесплодие" и его мир перевернулся. Его глаза были на мокром месте. Когда Джин вышел из кабинета, он пошёл в туалет, чтобы никто не видел его слез. Ким думал, что жизнь закончена, что бесплодие - это приговор и то, что это лишит его истинного альфы, которого он любит.

°°°
Джин пришел домой уже более менее успокоившись. Намджун был дома:
- Малыш, привет! Где ты был?
- Привет... У друга...
Джин подошёл к старшему и поцеловал того в щеку. Потом он пошёл в душ.
Ким включил холодную воду и пока она набиралась, он сидел и плакал. Он хотел закончить свою жизнь, поэтому когда вода набралась, он, не раздеваясь, залез в ванну и сделал первый и глубокий порез на правом запястье. Кровь быстро хлынула, окрасив воду в ярко-красный цвет. Через несколько секунд Ким сделал такой же порез на левом запястье.
Он уронил кровавое лезвие на пол, запачкав и его. Через несколько секунд он выключил воду, а через 2 минуты потерял сознание.

°°°
- Джин? Джин~и, все хорошо? Джин?! - Джун постучал в дверь, но младший не ответил. Он начал волноваться.
Минуты 2 он стучал, а потом от нервов выбил дверь. Когда он вошёл, он сам чуть не отключился. На полу было большое темное пятно крови, бортики ванны были в красных разводах, вода была холодной и ярко-красной. Намджун аккуратно достал Джина из воды, переодел в чистую сухую одежду и вызвал скорую.

°°°
Врачи приехали через 15 минут. Им хватило только взглянуть на запястья младшего, чтобы сказать, что нужно ехать в больницу.
Джина отнесли в скорую, а Намджун поехал на машине. Через 10 минут Джина отвезли на операцию, а Намджуна в палату, где парни будет около недели.

°°°
Намджун сидел и думал, что это было? В палату вошла медсестра и начала готовить оборудование:
- Извините, можно вопрос? - спросил Джун.
- Да, конечно!
- Что с ним и когда его приведут? Я очень волнуюсь.
- Он вскрыл вены. Не переживайте, вы очень вовремя оказались рядом, так что самое страшное уже позади. Приведут его примерно через 10 минут.
- Спасибо.
Медсестра готовила оборудование. Вскоре, Джина привели и уложили в кровать. Медсестра подключила к парню капельницы и ещё какое-то лекарство:
- Так, сейчас 13:21, он начнет приходить в себя примерно в 16:30, может раньше, может позже, будьте рядом! Не позволяйте ему трогать руки. Запястья могут болеть, но это нормально, так что не волнуйтесь!
- Да, хорошо.
Медсестра вышла, а Намджун подсел ближе и гладил младшего по голове.

°°°
Джин начал приходить в себя в 14:50 дня:
- Мммм... Хён? Где мы...?
- Малыш, мы в больнице. Зачем ты вскрыл вены?
- Хён, я... - Джин начал плакать. 
- Тише, малыш! Если сейчас не хочешь говорить, я подожду.
- Хён, я... Бесплоден! - Джин начал плакать сильнее. - Я был у омеголога, он сказал, что я бесплоден... Я не могу так!! Я не хочу, чтобы ты бросал меня. Я хотел умереть! Прости, Хён!
Намджун помог Джину сесть и, аккуратно обняв его, начал нежно поглаживать по спине и успокаивать:
- Малыш, ты должен был сразу сказать, ты не должен был бояться!! Я никогда не брошу тебя. Пожалуйста, не скрывай от меня ничего! Я не злюсь, главное лежи и отдыхай, руки не трогай и не бойся! Бесплодие - не приговор. Все будет хорошо, солнышко! Я рядом, остальное не важно, понял?
- Да.
Джин поцеловал старшего в губы, лег и заснул.

***********
Я начала писать новый фанфик. Как вам? Да, пока не так интересно и глава маленькая (и грустная). Надеюсь, вам понравится! Люблю ❤️ ❤️❤️

Уровень удачи - Ким Сокджин или чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя