8

65 7 0
                                    

На следующий день:
Джин проснулся в 7 утра. Он увидел, что Джун ещё спит. Младший аккуратно встал, чтобы не разбудить Хёна, укрыл его и пошел готовить кушать. 
В 8 завтрак был готов. Потом он убрал дома, умылся, переоделся и пошел будить старшего:
- Джун~и... Хён, вставай.
- Ну Джин... Рано ещё...
- Давай ещё 10 минут и вставай, хорошо?
- Да.
Джин поцеловал его в щеку и вышел.
Через 10 минут он пришел, разбудил Джуна и парни пошли кушать. Когда они покушали, Намджун помыл посуду и позвонил дяде. Он напомнил, что сегодня они прилетают и записал Джина завтра на прием.

°°°
15:00 дня:
Парни сидят в самолёте. Джин начал нервничать и старший это заметил:
- Малыш, все хорошо?
- Хён, я боюсь... А вдруг я бесплоден...
- Все будет хорошо, обещаю...
- Джун.
- Что, малыш?
- Обещай, что если я бесплоден, ты не изменишь мне.
- Клянусь истинностью, малыш.
Намджун обнял младшего и из глаз Джина потекли слезы:
- Солнышко, ты чего?
- Джун...
- Все, успокаивайся! Я всегда буду рядом.
- Хён, я боюсь того, что ты изменишь... - Джин начал плакать навзрыд.
Намджун гладил его по голове и успокаивал:
- Малыш, я никогда так не поступлю. Говорил, и скажу ещё, клянусь истинностью!
- Хорошо.

Самолёт взлетел и Джин уснул прямо на плече старшего. Джун прижимал его к себе и целовал в голову.

°°°
17:59 вечера:
Парни прилетели. Они пошли в отель, который Джун забронировал с билетами, оставили вещи и пошли гулять.
Была хорошая погода. Парни гуляли в парке, который находился недалеко от отеля. Через час хорошая погода сменилась холодным дождем. Парни быстро пошли домой. Дома они переоделись и вместе пошли в душ. Они стояли в обнимку под теплым напором воды и целовали друг друга в шею. Через пол часа они закончили и, переодевшись в пижамы, пошли спать, т.к очень устали за день.

°°°
Следующий день:
Запись к врачу была на 10:40, так что Намджун встал в 8. Он разбудил Джина, парни покушали, собрались и пошли в больницу.
Они вошли в кабинет, где их ждал дядя Минхек:
- Привет, парни. - сказал он, отрываясь от документов.
- Здравствуйте. - вместе сказали парни.
- Ну, что случилось?
- Вообщем отец должен был рассказать. Джин ходил к омегологу, тот ему сказал, что он бесплоден.
- Понял. Джин, раздевайся и садись на кресло. Намджун, можешь выйти, чтобы не смущать его.
- А можно ему остаться? - тихо и смущённо спросил Джин.
- Ну ладно.
Джин разделся и сел на кресло, отдав джинсы Намджуну. Старший, взяв их, сел на стул и начал ждать.
- Джин, течки идут? - начал Минхек.
- Да.
- Когда последний раз были сбои?
- Не помню... По моему их не было...
- Последняя течка когда закончилась?
- 20 марта, несколько дней назад.
- А вы с Намджуном истинные?
- Да.
- Как раз истинность и не делает тебя бесплодным, хотя это как посмотреть. Твой шанс забеременеть равен 0,1%, что фактически не делает тебя бесплодным, чтобы Джун не был бракованным, но ребенка у вас сделать не получится, мне очень жаль... Можешь одеваться.
- Хорошо, спасибо...
Джун подошёл, отдал одежду Джину и парни, попрощавшись, вышли. Джин сел на рядом стоящую лавочку и начал плакать. Намджун без лишних слов, сел рядом и прижал младшего к себе.
- Джин, я все равно люблю тебя! - прошептал Джун на ухо младшему.
- Хён...
- Ну все, все хорошо, у нас будет ребенок! Слышал, ты фактически не бесплоден, значит все будет хорошо!
- Джун, у нас не получится.
- Получится, малыш, я тебе обещаю!
Джун поцеловал младшего в щеку и, вытерев с его глаз слезы, парни пошли в отель.

***********
Новая глава. Скорее всего скучная, но дальше будет интереснее)
Всех люблю ❤️❤️❤️

Уровень удачи - Ким Сокджин или чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя