4

70 8 0
                                    

- Джин? Малыш, ты чего...? - Джун начал заметно нервничать.
Он положил 2 пальца на шею младшего и нащупал пульс. Его не было. Намджун не раздумывая ни секунды выбежал за врачами.
Кое-как объяснив ситуацию, врачи взяли приборы и побежали к Джину. Джун опять вовремя оказался рядом. Через несколько минут на экране было слабое сердцебиение. Джина увезли в реанимацию и сказали, что Намджун может прийти через час.

°°°
Целый час Намджун сидел в палате и плакал. Он никому не показывал свои слабые стороны, даже Джину, но сейчас он чуть не потерял истинного, опять.
- Ким Намджун? Вас ждут в реанимации. - в палату вошла медсестра-дельта и позвала Кима.
- Да, иду... - Джун вытер слезы с глаз и, взяв телефон, пошел за медсестрой.
Через 2 минуты они пришли. У реанимации его встретил врач. Он дал Джуну халат и сказал:
- У Сокджина было перенапряжение от течки и случилась клиническая смерть. Сейчас состояние стабильное, сердцебиение немного отстаёт от нормы, но это ничего страшного. Сейчас ему ничего не угрожает, но он без сознания. В себя придет или ночью, или утром, так что будьте рядом. У него поднялась температура 38.5, но это хорошо, с ней ему легче, так что как нужно будет, мы собъём ее.
- Хорошо, спасибо большое!
Джун обнял врача. Тот, погладив его по спине, пожелал удачи и впустил в реанимацию.

°°°
Когда Ким вошёл, он увидел, что в руки Джина было вставлено много трубочек, сам он лежал без сознания и был очень бледным. Джун потрогал лоб младшего. Он был очень горячим. Опять слезы. Опять они пошли из глаз альфы, капая на белую простынь Джина. Намджун аккуратно впустил руки в волосы омеги и прижался к его лбу. Минут 10 он сидел, а потом нежно поцеловал в губы. Губы Джина были холодные, Джун хотел согреть их. Он целовал его, пока не закончился воздух. После, Джун опять сел рядом и поглаживал Джина по ногам, ведь это единственное место, куда не поставили капельницы.

°°°
22:16 ночи:
Джин начал приходить в себя. Движения были скованы, т.к любое лишнее действие доставляло дискомфорт, а в руках и животе - боль.
- Джун... - шепотом сказал Джин, т.к не было сил.
- Малыш, все хорошо, лежи и отдыхай.
- Джун~и, ты что, плакал?
- Да, но уже не важно.
- Хён...
- Что, малыш?
- Хён, мне очень плохо... Что случилось? Я вообще не помню...
- Малыш, у тебя случилась клиническая смерть... - еле сдерживая слезы сказал Намджун.
- Что...? Из-за чего?
- Перенапряжение от течки... Я вовремя позвал врачей и они вовремя запустили твое сердце.
- Джун~и...
Джин хотел встать, но не было сил и он не смог. Намджун приблизился к уху младшего и поцеловал его:
- Тише, не вставай. Отдыхай, все будет хорошо.
- Хён, будь рядом.
- Я всегда рядом. Если что, говори сразу.
- Хорошо.
Джун поцеловал младшего в ключицу. После, Джин заснул, а старший укрыл его одеялом и все так же сидел рядом.

*************
Всех люблю ❤️❤️❤️

Уровень удачи - Ким Сокджин или чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя