Через несколько минут в палату вошла медсестра, а с ней и отцы:
- Так, Ким Намджун? - девушка обратилась к альфе.
- Да.
- Ложитесь, сейчас я поставлю капельницу и вам желательно поспать.
- Хорошо.Медсестра аккуратно поставила капельницу и накрыла Джуна одеялом. Далее она подошла к Джину:
- Ким Сокджин?
- Да.
- Возьмите. - девушка отдала парню какой-то листик. - Это направление на УЗИ. В 15:20 врач ждёт в 201 кабинете на 3 этаже.
- Хорошо.С Джина сняли капельницу и медсестра ушла.
- Отец, поможешь встать? - тихо спросил Джин, т.к Намджун уже спал.
- Конечно.Альфа поднял младшего и оба пошли в коридор. Коридор был длинным, так что отец и Джин медленно ходили вдоль:
- Малыш, зачем ты вскрыл запястья?
- Я не хотел жить после того, как услышал это... Я боялся, что Джун бросит меня!
- У тебя самый лучший альфа, которого я знаю! - отец прижал младшего к себе.Из глаз Джина потекли слезы. Он были горячими и когда упали на майку отца, альфа начал поглаживать сына по голове:
- Малыш, не плачь...
- Почему Джун страдает из-за меня?? Он переживает, он постоянно переживает за меня!!
- Он любит тебя! Он делает это для тебя.
- Но его подстрелили в ключицу... Ему потом тяжело будет! Из-за меня!!
- Ничего. Да, ему нужно будет восстанавливаться, но если ты будешь рядом, все пройдет быстрее!
- Хорошо... Отец, позвони папе, пожалуйста.
- Хорошо.Альфа позвонил мужу и попросил того приехать.
°°°
Через час Джин уже обнимал папу.- Хочешь, можешь ехать домой, я останусь с Джином. - сказал папа, гладя Джина по голове.
- Хорошо, звони если что. - отец поцеловал мужа в щеку, а Джина в голову и ушел.Когда альфа ушел, Джин со своим папой так же ходили вдоль коридора:
- Пап, у меня УЗИ в 15:20, сходишь со мной?
- Конечно.
- Я бы попросил Джуна, но ему сильно тяжело будет... Я не хочу напрягать его, итак натерпелся...
- Все будет хорошо!Папа похлопал сына по плечу и они вошли в палату.
°°°
Когда они вошли, Намджун уже не спал. Отец альфы, заметив Джина, уступил место и отец Джуна и папа Джина вышли.- Хён, как ты? - спрашивал Джин, гладя альфу по голове.
- Немного легче...
- Сможешь сесть? Я так хочу обнять тебя...
- Поможешь?Джин аккуратно помог Джуну сесть и обнял его, сильно не прижимая к себе.
- Спасибо, Хён...
- Не за что...
- Джун, я помогу восстановиться, обещаю! Я всегда буду рядом.
- Спасибо, малыш...Джин поцеловал старшего в метку и начал поглаживать его по спине. Вскоре альфа заснул. Джин уложил его, укрыл одеялом и продолжил гладить его по голове. В палату вошли родители:
- Парни...
- Пап, тише! Джун спит! - тихо сказал Джин.
- Прости... Вообщем, нашу компанию вызывают в Токио на 4 месяца, нам отказаться или нет?
- Если это так важно, то не надо.
- Джин, если ты сможешь позаботиться о Джуне, то мы уедем, а если нет, то откажемся.
- Пап, я чувствую себя лучше! Если что, есть врачи и медсестры.
- Хорошо.Папа поцеловал сына в лоб и те ушли, оставив парней одних.
°°°
15:10 дня:Джин собирался на УЗИ. Джун был в курсе, но все же он разбудил его и предупредил. Вскоре Джин вышел, а Намджун опять заснул.
На УЗИ:
Джин лег на кушетку и поднял футболку. Узист (P.S, назовем врача, который делает УЗИ узист 👌) нанесла гель на живот и начал водить специальным прибором, смотря на экран:
- Ну как? - спросил Джин.
- С детьми все хорошо.
- А можно разглядеть кто там?
- Нет, они сильно маленькие, только с 12-ой недели.
- А, хорошо.Через 10 минут Джина отпустили, сказав, что с детьми все хорошо.
********
Всем привет. Извиняюсь за маленькую и скучную главу. Я напомню, что после этого фф выйдет очень большой. Я фактически работаю над двумя фф одновременно.
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.