19:35 вечера:
С момента, как Джин заснул прошло примерно 3 часа. Джун все это время сидел рядом и гладил его по голове. Сердцебиение стабилизировалось, температура спала.
Намджуну позвонил папа:
- Алле, Джун~и, привет.
- Привет, пап... - голос Намджуна был грустный.
- Сынок, что-то случилось?
- Я не могу сейчас говорить об этом. - из глаз Джуна предательски потекли слез.
- Джун, ты плачешь?
- Нет... Все хорошо...
- Я же слышу. Ладно, если не можешь сейчас сказать, потом перезвонишь?
- Да...
- Все, успокаивайся. Пока.
- Пока.
Намджун отключил телефон и подошёл к окну. Минут пять он смотрел на улицу. Когда он успокоился, он поцеловал младшего в щеку, сел и набрал номер папы:
- Алле, пап...
- Да, сынок?
- Вообщем, мы с Джином в больнице...
- Что случилось?
- Джин... Он ходил к омегологу... Ему сказали, что он бесплодный... Он пришел домой и вскрыл вены... - Джун опять начал плакать, уже совсем не скрывая этого и забивая на факт того, что он альфа.
- Боже... Как он сейчас?
- У него началась течка, я же не могу физически помочь, ты понял, а таблетки тоже пить нельзя. Из-за сильной боли в животе и сильных болей в запястьях организм перестал бороться и случилась клиническая смерть...
- Джун~и, солнышко, все будет хорошо. Как Джин?
- Он спит уже часа 3, но я просто не могу... Это все из-за меня!
- Почему?
- Он испугался сказать, что бесплоден. Значит что-то есть во мне...
- Нет, все хорошо, ты ни в чем не виноват. Джин боялся, что ты бросишь его. Каждый омега боится этого. Ты не виноват.
- Пап... Мне очень страшно за него...
- Джун~и, ему страшно не меньше, но представь, ему больно и морально, и физически. Прошу, не бросай его из-за этого.
- Пап, обещаю, никогда! Мы слетаем в Пусан к дяде Минхеку, он точно скажет.
- Да, правильно. Ладно, сынок, удачи. Если что, звони сразу, Джина береги, все будет хорошо.
- Ладно, пока, пап.
- Пока, сынок.
Намджун отключил телефон и, вытерев оставшиеся слезы с глаз, продолжил гладить Джина по голове.°°°
21:04 вечера:
Джин начал просыпаться. Джун раскрыл его и начал поглаживать его по ноге:
- Джун... - тихо сказал Джин.
- Тише, солнышко, я здесь, все хорошо, не переживай. Как ты?
- Мне плохо...
- Ничего, лежи и отдыхай. Живот болит?
- Нет. Только руки.
- Это пройдет, все хорошо.
- Хён...
- А?
- Пообещай, что всегда будешь рядом и не бросишь...
- Хорошо.
Намджун наклонился, прислонился ко лбу младшего и поцеловал Джина в губы. Младший чувствовал всю любовь, которую ему передает Джун и начал отвечать взаимно. Это был просто нежный поцелуй, без намека на какую-то пошлость и так далее. Они целовались всего несколько секунд, т.к Джину стало тяжело дышать.
Намджун отстранился от младшего и начал гладить его по голове.
- Малыш, как ты?
- Немного легче.
- Обещай, что больше ничего не скроешь от меня.
- Обещаю.***********
Новая глава, надеюсь понравилось. Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.