Намджун вытер с глаз Джина слезы, поцеловал в носик и парни пошли в машину. Через пол часа они были дома.
- Малыш, я пойду в аптеку, нужно купить тебе витамины, будь дома.
- Почему мы не заехали после больницы?
- На улице холодно, замёрз бы в машине, а тебе сейчас нельзя.
- А, ну ладно. Джун, оденься теплее, я не хочу, чтобы ты заболел.
- Хорошо. А ты отдыхай.
- Ладно.Через 10 минут Намджун ушел, а Джин пошел заварить чай.
°°°
Через пол часа Намджун пришел домой. Он попал под дождь, так ещё и ветер начался. Усугубляло все то, что альфа не брал машину.- Хён, сильно замёрз?
- Да.
- Переодевайся и я тебя жду.Намджун пошел переодеваться. Он одел пижаму и пошел в зал. Джин отдал ему горячий чай, накрыл одеялом и обнял старшего:
- Джин, мне не удобно. Отпусти, я чай выпью и обнимешь.
- Нет, тебе сейчас нужно согреться!Джуну и правда было настолько холодно, что он просто не стал спорить.
- Ну как? - спросил Джин, когда альфа выпил чай.
- Ещё холодно.
- Я принесу ещё.
- Нет, не надо. Полежи рядом.
- Ладно.Джин лег к старшему под одеяло и обнял его. Джун так же обнял омегу.
Вскоре, руки альфы стали теплые. Намджун прочувствовал все тепло Джина. Младший продолжал обнимать Хёна. Вскоре на него что-то нашло и омега укусил шею старшего, оставив на ней метку. Джун не ожидал этого, но был рад, что теперь они связаны ещё сильнее. Вскоре парни заснули, обнимая друг друга.°°°
На следующий день:
Джун проснулся в 7 утра от того, что было тяжело дышать. Когда он встал с кровати, чтобы пойти взять капли, он понял, что у него ещё и температура.
Он пошёл в ванную, закапал в нос, выпил таблетку и ему стало легче.
Он пошёл готовить кушать.Через 2 часа проснулся Джин. Намджун в это время сидел в зале и смотрел фильм. Вскоре, он услышал, что Джина опять рвет. Он пошёл к нему:
- Все хорошо, я рядом. - говорил Намджун, садясь рядом и поглаживая младшего по спине.
- Джун~и...
- Все хорошо, не переживай.Через 10 минут младший закончил и пошел умываться. Намджун поглаживал парня по спине и успокаивал.
- Джун, мне кажется, или ты в нос говоришь?
- Да, по-моему я заболел.
- Все понятно...
- Ты расстроился, м? - Джун повернул Джина к себе.
- НЕТ!! Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ, ОДЕНЬСЯ ТЕПЛЕЕ!! - голос Джина сорвался и он заплакал.
Намджун притянул младшего к себе и начал успокаивать. Он понимал и был готов к резким переменам в настроении, так что сильно не удивился:- Ну малыш...
- Хён, я же волнуюсь! Мне сейчас нельзя.
- Я знаю, прости.
- Температура есть?
- Нет.
- Значит все хорошо.
- Мне уже лучше, малыш. Ты сейчас кушать будешь, или через час?
- Сейчас.Парни пошли кушать. Через час они покушали и пошли смотреть фильм.
**********
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.