Когда парни пришли в больницу, они пошли к тому врачу, к которому ходил Джин, когда вскрыл запястья. Он осмотрел младшего и сказал, что скорее всего это беременность, но он не уверен:
- Если я сейчас напишу направление на сдачу крови, пойдете?
- Во сколько? - спросил Джун.
- Через 10 минут. Анализы будут готовы уже завтра.
- Да.Врач написал талон, отдал Джину и парни пошли на сдачу. Через 10 минут парни вошли в кабинет.
Джину брали кровь из вены. Когда врач закончил, он отпустил Джина и сказал приходить завтра к своему врачу. После, парни пошли домой.
Дома:
Джин буквально не находил себе места. Он беспокоился, а вдруг он и вправду просто отравился и ему просто нужно посидеть дома, а не ходить по врачам.- Джин, если бы это было бы отравление, у тебя была бы хотя бы температура, и рвало бы тебя дня 3 и точно не раз в день.
- Да?
- Да.
- Хён, я пойду позвоню папе, спрошу, как у него проходило.
- Хорошо.Джин взял телефон, набрал номер папы и вышел на балкон:
- Алле?
- Привет, пап.
- Джин, малыш, все хорошо? Нам родители Джуна всё рассказали.
- Да, уже лучше. Ты же в курсе, что я...
- Да. Не переживай, все хорошо.
- Пап, я возможно беременный... Я сдал кровь, завтра точно скажу. Я ещё 2 теста делал, они положительны.
- Солнышко, я так рад за тебя. Надеюсь это правда.
- Я тоже... Пап, я хотел спросить, как у тебя проходило.
- Что конкретно?
- Токсикоз...
- А, так у меня его вообще не было, мы сначала даже не поверили в то, что я беременный. Я узнал о беременности только на третьем месяце.
- А, ясно...
- А ты?
- Дня 3 уже, может меньше, по утрам тошнит и рвет. Даже после ночи, когда мы переспали, утром встал и все...
- Скорее всего ты беременный!
- А это не может быть отравление?
- При отравлении рвет дня 3 и температура есть.
- Джун мне тоже самое сказал...
- Ясно. Ладно, завтра позвони, как узнаете результаты.
- Хорошо. Пока, пап.
- Пока, сынок. Удачи!Джин отключил телефон и пошел к старшему. Парни сидели и смотрели дораму, но вскоре заснули.
°°°
На следующий день:
Парни встали в 8 утра. Они собрались и пошли в больницу. По дороге Джин просто не находил себе места. Он переживал:- Все будет хорошо. - Джун успокаивал младшего и гладил по голове, пока на светофоре был красный цвет.
- Я переживаю...
- Не надо. Я рядом, все хорошо.Парни приехали и пошли к кабинету. Через 10 минут их вызвал врач:
- Так, Ким Сокджин, правильно? - спросил врач, смотря мед.карту Джина.
- Да. - ответил Джин.
- Мои поздравления! Беременность, 5-ый день!
- Что...? Вы не шутите...? - голос Джина дрожал.
- Держи и посмотри сам!Врач протянул Джину карточку, открытую на нужной странице. Ким прочитал это и из глаз потекли слезы. Джун заметил это и, взяв у него из рук карточку, отдал врачу.
- Я сейчас выпишу витамины, их нужно пить по инструкции всю беременность. Запах от течки усилится через месяц, блокаторы пить нельзя, нужно сократить общение с другими альфами, кроме истинного, и, желательно, ходить куда-то со своим истинным. Ясно?
- Да, хорошо. - сказал Джун.Врач отдал Джуну рецепт, направление на УЗИ (через 5 дней), сказал, что нужно на осмотр 21 апреля и отпустил парней.
°°°
Когда парни вышли из кабинета, Намджун прижал младшего к себе и начал успокаивать:- Ну все, солнышко, все хорошо.
- Хён... Я... Спасибо, что рядом...
- Я же сказал!
- Спасибо, что сделал это... Я люблю тебя!
- И я тебя!***********
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.