Парни вышли из ванной и Намджун набрал номер знакомого врача-омеголога, чтобы записать Джина на прием. Он договорился с ним на сегодня в 15:50 дня.
- Ну? - спросил Джин.
- Сегодня пойдем в 15:50, хорошо?
- Хорошо. Джун, а если я не беременный?
- Попробуем ещё! Но на обратном пути зайдём в аптеку и купим тесты.
- Хорошо.
- Ты как?
- Легче.Джун присел рядом, обнял младшего и парни смотрели телевизор.
°°°
15:40 дня:
Парни сидят и ждут приема. Джин заметно нервничал, т.к боялся услышать это слово. Он очень хотел верить, ведь очень хотел детей, но вера разрушается от слов дяди Намджуна, ведь он профессионал. Джун заметил волнение, но не хотел задавать лишних вопросов, т.к не хотел делать Джину больно.Через 10 минут их вызвал врач. Когда парни вошли, врач начал осмотр и когда закончил сказал:
- Нет, он просто отравился где-то, но не сильно.
- Он бесплоден? - спросил Джун.
- К сожалению.Джин оделся и парни вышли. У младшего не было настроения. Он не хотел ни кричать, ни плакать, он хотел как тогда - вскрыть запястья, но ради Джуна держался.
°°°
17:31 дня:
Парни пришли домой. Они заходили в аптеку и купили 2 теста.- Джин, все будет хорошо. Не переживай. Держи тесты и иди сделай! Я не верю, что ты бесплоден!! Если тесты будут отрицательны, мы будем пробовать дальше, но у нас будет ребенок!
- Хён...
- И не возражай! Бери тесты и иди!!Джун отдал Джину тесты и отправил в туалет. Альфа ушел в комнату переодеваться.
°°°
Через 10 минут в комнату входит Джин. Слезы текли из глаз, не останавливаясь ни на секунду. Джуна обеспокоила такая реакция и он сразу подошёл к омеге, обняв его:- Ну что? - с дрожью в голосе спросил Намджун.
- Джун... - сказал Джин плача, держа в руках 2 теста.Джун опустил свой взгляд на руку младшего и увидел сжатую ладонь. Он сел, Джин сел следом. Альфа аккуратно разжал ладонь и увидел 2 теста. Он взял их и увидел... 2 теста положительны.
Намджун поднял свой взгляд на младшего, который все ещё не мог успокоиться. Он обнял его и начал гладить его по спине:
- Хён...
- Малыш, я же говорил, это ошибка!!
- И ты был прав...! Джун, спасибо, что есть у меня! Спасибо за все!!!
- Пожалуйста! Завтра встанем на учёт и все будет хорошо. Успокаивайся, я рядом.°°°
На следующий день:
Парни проснулись примерно в 8 утра из-за того, что Джина опять тошнило. Когда младшему стало легче, он умылся и парни пошли в постель.
Там Намджун обнял Джина, гладя его по животу:- Джин, сегодня пойдем сдадим анализы, вот они точно покажут, и если ты беременный встанем на учёт.
- Хён, ты уже сомневаешься, что я не беременный?
- Нет.Намджун прижал Джина сильнее и парни так лежали минут 10. Потом они встали, покушали, убрали дома, оделись и пошли в больницу.
*************
Новая глава. Ждите продолжение, всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.