- Ай... Почему так больно... - прошипел Намджун, пытаясь потянуть руку к раненной ключице.
Отец парня аккуратно остановил руку младшего и начал поглаживать ее:
- Джун~и, все хорошо, все хорошо, успокойся...
- Отец...
- Тише, тише малыш... Да, помню, ты просил не называть тебя так, но сейчас я не могу молчать.
- Мне сейчас сильно плохо и больно, чтобы спорить...
- Кроме ключицы болит что-то?
- Вся шея и голова...
- Ничего, терпи. Ты сильный.
- Потрогай лоб пожалуйста...
- Температура?
- По ощущениям да...Отец потрогал лоб и температура ощущалась под 38.
Альфа гладил сына по голове и успокаивал:- Отец, а Джин как? - шепотом спросил Намджун, т.к сил совсем не осталось.
- Джин спит, ему легче.
- Я за него переживаю, больше чем за себя...
- Намджун, попробуй успокоиться. Помни, что Джину все передается и хоть он сейчас спит, но он чувствует тебя. Он чувствует, что тебе страшно.
- Хорошо...Дыхание Намджуна было сбито. Он начал глубоко дышать, чтобы дыхание стало ровным. Хоть каждый глубокий вдох давался с болью, но вскоре дыхание стало ровным.
- Отец... - из глаз Джуна предательски потекли слезы.
- Ну чего ты, м? - нежно говорил старший альфа.
- Больно...
- Малыш... Ты должен перетерпеть! Завтра станет легче, обещаю...
- Как Джин?
- Джун~и, - к Намджуну подошёл отец Джина и присел напротив, - с Джином все хорошо.
- Я так хочу услышать его... Я переживаю за него...
- Не плачь, все хорошо. - отец омеги стёр с глаз Намджуна слезы и потрепал по голове.Вскоре усталость взяла вверх и Намджун заснул. Его отец укрыл сына и отцы вышли в коридор:
- Честно, я даже не представляю, насколько Джун переживает... - сказал отец Джина.
- Я тоже... А если серьезно, как Джин? - спросил отец альфы.
- Температура поднялась где-то под 38... Ну это стресс... У него постоянно поднимается температура, когда у него стресс, иногда даже выше... А Джун как?
- Тоже температура, тоже под 38...
- Все будет хорошо. Кстати, у него саморастворяющиеся швы.
- Да?
- Да.
- Хоть что-то хорошее...°°°
На следующий день:
Оба парня проснулись в 9 утра. Отцы помогли парням сесть и вышли, чтобы младшие поговорили:- Хён... - взгляд омеги упал на ключицу, а точнее на шов. - я... Прости меня, пожалуйста... Прости... - из глаз омеги потекли слезы.
- Малыш, ну чего ты, м? За что простить?
- В тебя попали... Из-за меня... Ты закрыл меня, не подумав о себе!
- Малыш, я был готов умереть за тебя. Я готов убивать за тебя. Ты не должен извиняться!
- Я переживал, Хён...
- Я тоже, но сейчас все хорошо! Отцы рядом, мы рядом друг с другом, с нашими близняшками все хорошо! Главное, это перетерпеть и все! Все что нас не убивает - делает нас сильнее!
- Хён... Я так хочу обнять тебя...
- Я тоже.В палату заглянул отец Джина:
- Все хорошо?
- Да, отец...Альфа закрыл дверь, а парни продолжили разговор:
- Хён, а ты кого хочешь? Мальчиков или девочек?
- Я хочу и мальчика, и девочку...
- Я тоже... Я так мечтаю, чтобы девочка была альфой, а мальчик омегой! Я хотел бы, чтобы девочка, если будет альфой, ходила бы на каратэ, а мальчик омега занимался бы музыкой... Или наоборот... Ну а вообще, это наши первые дети, так что не важно! - Джин улыбаясь гладил свой животик и совсем успокоился.Он приподнял футболку и посмотрел на живот:
- Джун, смотри... - Джин указал пальцем на свой животик, который немного увеличился.
- Как мило...************
Всем привет. Извиняюсь за маленькую главу.
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.