3

64 8 1
                                    

На следующий день Джун проснулся в 5 утра, т.к на улице светило солнце, прямо ему в глаза. Он встал и задернул шторы. Он хотел, чтобы младший отоспался и быстрее восстановился. Он поел и присел к Джину.
Когда Джун раскрыл Джина, он увидел, что бинты, которыми были замотаны руки, были в зелёнке.

°°°
В 8:00 в палату вошёл врач:
- Ким Сокджин тут? - спросил врач.
- Да. - ответил Джун.
- Разбудите его, мне нужно обработать швы и посмотреть, как все проходит. Я сейчас зайду.
- Да, сейчас.
Врач вышел, а Намджун начал будить Джина:
- Малыш, солнышко, вставай.
- Ну Джууун... Я хочу спать...
- Малыш, я понимаю. Сейчас придет врач, обработает руки и спи, хорошо?
- Да...
Джин потянул руки и обхватил ими шею старшего. Намджун подхватил его за спину и помог сесть. Он поцеловал младшего в щеку и через несколько минут пришел врач.
Пока врач разматывал бинты, Джун держал свою руку на ноге младшего и поглаживал ее.
Когда врач закончил и начал готовить зелёнку и новые бинты, взгляд Джуна упал на руки Джина. У него было 2 одинаковых и аккуратных шва, все в зелёнке.
- Болят? - спросил Намджун.
- Да... - тихо ответил Джин, еле сдерживая слезы.
- Малыш, все хорошо, не переживай.
Подошёл врач. Он обрабатывал швы, от чего у Джина из глаз текли слезы. Джун стирал слезы и целовал в шею. Когда врач закончил, он аккуратно замотал бинтом, уложил Джина и поставил капельницу.
- Сейчас отдыхай и самое главное - терпи. С тобой альфа, тебе проще в этом плане...
- А вы? - спросил Джин.
- Я бета! - врач улыбнулся, укрыл Джина одеялом и вышел.

°°°
Когда врач вышел, Джун присел ближе к младшему и начал гладить его по голове:
- Джин~и, как ты?
- Мне плохо...
- Что болит?
- Живот и руки...
- Терпи малыш, все пройдет! Я рядом. Дать воды?
- Да.
Намджун взял воду, приподнял голову омеги и напоил его. Потом Джин лег и уснул.

°°°
Джин спал до 15:30 дня. Все время Намджун сидел рядом, не отходя от младшего. В палате было жарко, поэтому Джун раскрыл Джина и начал гладить его по животу.
В 15:30 Джин начал просыпаться:
- Привет, Хён...
- Привет, как ты?
- Ещё не знаю...
- Лежи, просыпайся.
- Хён, мне жарко... Открой пожалуйста окно.
Намджун встал и открыл окно на форточку. После, он сел рядом и начал гладить живот младшего. Запах лаванды усиливался, боль в животе Джина усугубляла боль в руках и общая слабость. Организм не мог больше бороться. Сердце Джина остановилось.

*************
Ждите продолжение)
Оно выйдет или в течении часа, или завтра (у меня вдохновение)
Глава маленькая, но конец этой главы, мне кажется, грустный. Всех люблю ❤️❤️❤️

Уровень удачи - Ким Сокджин или чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя