Намджун пришел в палату и сел рядом с младшим. Он держал Джина за руку и большим пальцем поглаживал ее. Парень был очень зол на того альфу, но ничего не мог сделать. Ему нужно было заботиться о том, чтобы Джин быстрее пришел в себя и не нервничал.
°°°
Джин проснулся в 9:55 утра от того, что Дженни ставила капельницу:- Хён? - сонно спросил парень.
- Да малыш, я тут.
- Что происходит? - парень совсем не смотрел в сторону медсестры.
- Все хорошо, я сейчас поставлю капельницу и спи дальше. - нежно сказала девушка.
- Ой... Здравствуйте...
- Мы с твоим альфой знакомы. Давай на ты?
- Давай. Я Джин.
- Я Дженни. - Джин пожал девушке руку.Когда медсестра закончила, она укрыла Джина и младший отрубился через несколько минут.
У девушки было свободное время и Намджун попросил ее остаться, т.к ему было скучно:- Приятный у тебя омега. Вы истинные?
- Да. Слушай, у тебя же есть связь с лечащим врачом Джина, ты не знаешь причину, почему мы так надолго?
- Да, есть. У Джина при ударе из-за беременности очень сильно ослаб организм. Это нормально, поэтому альфы должны беречь омег. По сути ему просто капают витамины, чтобы укрепить организм, ну и малыша, а в вашем случае малышей. - девушка мило улыбнулась.°°°
Девушка сидела с парнями до 10:55. Потом она сняла капельницу с до сих пор спящего Джина и вышла. Джун подсел ближе к младшему и начал будить его:- Джин~и... Вставай малыш.
- Хён... Рано ещё... - сонно сказал Джин, укрываясь с головой.
- Ага, очень рано! Время 11, вставай, ты не кушал ещё.
- Ну не... Не хочу...
- Хорошо!Намджун раскрыл Джина по пояс и поцеловал парня, глаза которого были закрыты. После поцелуя младший резко открыл глаза.
Когда омега проснулся, Намджун накормил его и парни решили пройтись по двору больницы.°°°
На улице было пасмурно и слегка прохладно. Джун накинул на Джина свою ветровку, а на себя - толстовку.
Парни вышли и пошли на улицу.На улице было около 15 пар альф и омег. Все они - жертвы. Жертвы ударов в живот и почти выкидышей. Джин и Намджун сели на лавочку. Намджун посмотрел на Джина, который смотрел на других. Альфа обнял младшего и прижал сильнее к себе:
- Я так люблю тебя, малыш... Я просто не представляю, что было бы со мной, если бы ты погиб.
- Хён, прости, что заставляю переживать.
- Ничего... Это пройдет и все будет хорошо. Как ты?
- Нормально.Джин и вправду чувствовал себя хорошо. Ничего не болело, все было как раньше!
°°°
Через 10 минут что-то стало не так. Омеги начали плакать, прижимаясь сильнее к альфам, а те заметно нервничали.
Вдруг послышался выстрел. У Джуна сработал рефлекс самосохранения и он повалил Джина в траву на бок, ложась сверху.- Хён, что происходит? - испуганно спросил Джин.
- Стрельба. - ответил Джун, закрывая руками животик младшего.Джин начал паниковать сильнее. После очередного выстрела на лоб омеги упала капля крови. Потом ещё одна, и ещё:
- Хён? Все хорошо?
А в ответ тишина. Джин приподнял голову и увидел, что Намджун лежит на омеге без сознания, а из правой ключицы идёт кровь.
Через 10 минут стрельба остановилась и Джин спихнул с себя альфу, чтобы хотя бы понять, дышит он или нет.
Джин присел и увидел окровавленную улицу и разрушенное здание. На земле лежат альфы и омеги - некоторые живы, а некоторые уже нет.
Несмотря на то, что на улице очень сильно похолодало, Намджун был очень горячим.
Через 10 минут на место прибыло 20 бригад скорой и 8 бригад полиции. Живых они забрали в больницу.
°°°
13:50 дня:С остальными альфами и омегами было непонятно, т.к не давали общаться, да и не до общения было. Одно было известно: некоторых перевозят на вертолетах в другой город в больницы. Джуна забрали оперировать ключицу, а Джина положили под 6 капельниц. Обо всем сообщили родителям парней, так что те незамедлительно приехали:
- Папа... Отец... - плача говорил Джин, увидев родителей.
- Все будет хорошо, солнышко, мы все рядом. Мы будем рядом, пока вы не выпишитесь, все хорошо. - сказал отец Джина, подходя к сыну.После этих слов Джин начал плакать ещё сильнее. Отец вытирал слезы своего сына, целуя того в нос.
Вскоре Джин заснул, а родители Джина и родители Джуна остались сидеть в палате, ожидая, когда привезут альфу, ведь они до сих пор не знали, как он?
**********
Всем привет! Простите, глава большая, все получилось не совсем так, как я задумывала, ну да ладно)) Следующая глава будет меньше. Надеюсь вы не сильно испугались вот ЭТОГО, что было под конец😂👍
Я хотела немного по другому, но потом резко подумала, что в этом фф нет чего-то мощного (вскрытие запястьев, клиническая смерть, двойня почти в бесплодие и почти выкидыш пошли нафиг!👌), так что... Вот, у вас хороший автор 😂👍
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.