Когда альфы увидели кровь на земле, сразу убежали. Намджун очень испугался, но не подавал виду. Он взял омегу на руки и быстро пошел к дому. Там он положил Джина на заднее сиденье и быстро поехал в больницу:
- Ты как? - еле сдерживая слезы спросил Джун.
- ХЁН, МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!! - омега уже перешёл на крик.Через 10 минут парни были в больнице. Врачи, увидев Джина, быстро подготовили операционную и отвезли Джина. Они сказали, что часа 3 Джуну нужно подождать, потом их переведут в палату.
°°°
Намджун сидел и плакал. Он винил себя, ведь не уберёг своего омегу, у которого шанс забеременеть был один на миллион. К нему подошла медсестра-омега и присела рядом:- Это вы альфа того омеги, который в операционной?
- Да...
- Что случилось?
- Его ударили в живот... А ведь этой ночью ему снилось 2 похожих сна... Он просыпался...
- Какой у него срок?
- 2 недели...
- Есть шанс, что выкидыша не будет. Но он равен один на миллиард...
- Его сильно ударили?
- Да... Мне очень жаль...Медсестра аккуратно приобняла парня и похлопала по спине:
- Я Дженни, будем знакомы.
- Я Намджун.Парень пожал ей руку и девушка ушла. Джун немного успокоился.
°°°
15:52 дня:В коридор вышел врач и сказал Намджуну идти за ним. Вскоре они пришли в палату, где спал Джин (точнее был ещё под наркозом):
- Скажите, как он? - со слезами в глазах спросил Джун.
- Ну есть 2 новости, одна хорошая одна плохая.
- Какая хорошая? - с надеждой спросил парень.
- Хорошая, что выкидыша не было, вы вовремя успели, детей тоже не задело. Мы делали УЗИ, внутренних травм ни омеги, ни двойни нет.
- А плохая?
- Плохая в том, что задели его очень сильно и в больнице придется остаться недели на 3. Ему нужно капать капельницы 2 раза в день по 4 часа, чтобы укреплять организм.
- Спасибо большое... - Джун обнял врача и из его глаз потекли слезы.
- Не за что! Это наша работа! Пусть теперь отдыхает.
- Хорошо.Врач вытер слезы с лица альфы и вышел.
°°°
17:20 вечера:Все это время Намджун сидел рядом с младшим, держа его за руку. Он пришел в себя:
- Хён...? - единственное что получилось спросить, т.к не было сил.
- Тише, тише малыш, я рядом, все хорошо, все позади.
- Я совсем ничего не помню... Что случилось?
- Тебя в живот ударил альфа и открылось кровотечение... Я сразу отвёз тебя сюда...
- Хён...?
- Что, малыш?
- Хён, только не говори, что у меня...
- Нет, у тебя не выкидыш, все хорошо, но тут мы будем 3 недели.
- Хорошо.
- Прости, я думал тебе просто приснилось сегодня ночью, но я не знал, что это был знак...
- Ничего... Главное, что ты рядом!
- Согласен... Ладно, тебе нужно поспать, так что ложись, я рядом.
- Хорошо.Джун поцеловал младшего в щеку и тот уснул.
°°°
Когда Джин уснул, Намджун взял телефон и позвонил своему начальнику:- Да, слушаю.
- Господин Бекхен, это Ким Намджун.
- Джун, ты плачешь?
- Да... Тут такая ситуация... Вы же знаете, что мой омега беременный?
- Да.
- На улице его в живот ударил альфа и у Джина открылось кровотечение. Я отвёз его в больницу, 3 часа оперировали, выкидыша не было. Нас на 3 недели ложат, я не смогу работать...
- Намджун... Хорошо, оставайся и смотри за ним. Я понимаю тебя, у моего омеги 3 года назад был выкидыш. Оставайся, но только позвони, как готов будешь продолжать работать.
- Спасибо! Вы лучший человек!!
- Пожалуйста! Джину привет и пусть выздоравливает.
- Хорошо, передам. До свидания.
- Пока.Джун отключил телефон и присел ближе к Джину, взяв того за руку.
**********
Всем привет. Вот новая глава (я надеюсь, что все живы, пока ждали:))
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень удачи - Ким Сокджин или чудо
Fanfiction- Джун... - сказал Джин плача, держа в руке 2 теста. Джин: омега, 23 года, запах лаванды. Намджун: альфа, 24 года, запах шоколад.