*ТОЙ ЖЕ НОЧЬЮ*
- Тэхен, иди сам его укладывай, он не хочет у меня спать.- звал меня из детской комнаты Чонгук.
Нашему малышу Минсоку уже целый годик. Дааа, время быстро летит. Вроде недавно только мучался при схватках, при родах умереть готов был от боли. А уже прошёл год с того дня.
- Подожди, попробуй ещё не много.- я не мог сразу прибежать к нему на помощь, так как наливал кашку. Как только приготовил, сразу направился к своему мужу.
Да, именно мужу. Грациозной свадьбы у нас не было, Чонгук не захотел, мы просто расписались. Я долго настаивал и уговаривал его сыграть красивую свадьбу. Но что вы, это же Чон Чонгук. Зачем ему эта фигня. Расписка вполне покатит.
- Давай.- сказал я, заходя в комнату с бутылочкой.
- Держи, я уже не могу.
Я усмехнулся и взял Минсока к себе на руки, дал бутылочку и начал укачивать его.
Как ни странно, у меня он быстро уснул. Чон это объяснил тем, что я его покормил. Ну да, а сам он прям не додумался этого сделать.
Знаете, я очень рад рождению сына. При беременности, и после, Чонгук старается относиться ко мне более трепетно, не поднимает руку на меня, не оскорбляет. Ну и не только поэтому я рад. А ещё тому, что он желанный, от любимого человека. Как я и мечтал. Конечно ребёнок у меня в планах был годам так к тридцати ближе, чтобы можно было погулять, собой позаниматься. А сейчас пришлось бросить группу, да и не только нам с Чонгук ом, но и Чимину с Юнги. Ну, если так получилось, то значит так надо.
Я боялся очень, что ребёнок может оказаться всё-таки не Чонгука. Он мне ту измену то простил со скандалом. Хотя я точно не знаю, простил или нет. Говорит, что простил, но, может там глубоко у себя, он до сих пор готов убить меня. Готов рвать и метать.
Уложив Минсока в кроватку, мы сами пошли спать.
Новостей от Чимина почему-то не было никаких. Ни плохих, ни хороших. Чонгук говорит, что у него все хорошо, ведь Юнги стал мэром нашего города.
Когда мы узнали об этом, мы испугались и были в таком шоке, что не описать, честно. Не, ну, а как бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш знакомый, который ни к чему серьёзно не относится, понятия не имеет в политике, стал вдруг мэром. А испугались потому, что начали понимать, что теперь светит Чимину. Но Чонгук мне обещал, если что, помочь и защитить Чиму.
Оказавшись в своей кровати, мы с Гуком быстро отрубились. Но мысли о плохом про Чима не покидали. И видимо не напрасно.
Проснувшись утром, мне пришло смс от него.
Чим: Тэхен!!! Срочно!!! Нужна твоя помощь!!! Вопрос жизни и смерти!!! Как только проснёшься, позвони пожалуйста... Жду💜
Без каких-либо раздумий, я вышел из комнаты и сразу ему позвонил.
Через пару гудков, трубку сняли.
- Алло! Чими! Что случилось?!- без приветствия, сходу начал я.
- Алло. Тэшечка. Я хотел спросить. Не могли бы вы с Гуком взять моих девочек к себе на пару дней. Нужно сделать ремонт в их комнате. Все обои разрисовали.- веселым голосом ответил он.
- Тьфу ты, Мин Чимин, зачем в смс так пугаешь то? Я думал Юнги опять что-то сделал тебе.
- Прости, я не хотел. Ну так что? Возьмете?
- Да, конечно.
- Спасибо большое. Только ты посмотри там за ними, чтобы не стали снова драться за вашего Минсока. Родили одного мальчика, а девочек то у меня две.
Закончив наш телефонный разговор, первая мысль, что пронеслась у меня в голове: "Я убью этого Мин Чимина."