2.13

64 4 4
                                    

*разговор Чонгука и Чимина*
- Да, мне тоже так кажется... Но я не уверен, и если честно, даже не хочется в это и верить то.
- Я понимаю, столько лет прожили вместе.
- Ой, сколько ? Три года ? Это мало еще.
- Ну все ровно.
- Амм, Чонгук, я должен тебе кое-что сказать...
- Ну говори.
- Нам лучше встретиться.
- Хорошо.
Прошло уже полтора года. Малыш родился. У моих малышек появился братик. С того момента у меня странное чувство. Будто Юнги меня потихоньку предает. Как будто гуляет с кем-то на стороне, но при это очень даже хорошо держится. Никаких чужих запахов на его одежде, чужих вещей в машине, ни слухов про его гулянки, как это все бывает в фильмах, нет. Этого всего просто нету, и поймать его с поличным не получится, потому что нет ни единого намека на его похождения.
Меня это немного бесит. Расстраивает.
Иногда так хочется, закатить ему скандал. Такую истерику, сцену ревности, чтобы он понял, что я не собираюсь терпеть.
Часа через полтора, с работы вернулся Юнги. Мне повезло, я могу оставить детей с ним, чтобы спокойно встретиться с Чонгуком.
*в парке*
На улице уже осень. Мокрый асфальт, жёлтые листья.
Я хорошенько укутался в свой любимый большой шарф. Мы с Чонгуком молча шли по аллее. Я боялся начать разговор. И Гук это заметил.
- Чимин, я вижу, ты хочешь что-то сказать. Ты ведь знаешь, что можешь не бояться меня, я не Юнги. Об этом ты тоже знаешь.
- Знаю, но все ровно боюсь. Нет, больше волнуюсь, чем боюсь.
- Чими.. - Чонгук остановился, встал напротив Чимина и приобнял его за талию.- Просто говори, как есть. Я всегда буду на твоей стороне.
- После того, что я тебе скажу, конечно ты будешь на моей стороне.
- Естественно. Ну давай, говори.
Чимин начал что-то невнятно и быстро говорить, при этом сразу оправдываться. Но кое-что из этого, Чонгук понял.
- То есть, ты прямо уверен, что тест ДНК не врет.
- Да, я делал самый дорогой тест. На всякий случай я сделал ещё два. В итоге, все эти три экспертизы показали, что он твой.
- Юнги знает об этом?
- Что? Нет! Конечно нет! Если он узнает, он убьёт меня. Или вообще тебя. Пока малыш маленький, он не особо похож на тебя. Но так долго я не смогу скрывать правда. Чонгук... - Чимин расплакался. - Я не знаю, что мне делать. Я боюсь. Я Юнги боюсь.
Чонгук прижал Чимина к себе и стал успокаивать.
- Все будет хорошо, мы обязательно прорвёмся.- сам Чон понимал, что хорошо наврятли не будет. - Прости, это я виноват, не удержался и не успел из тебя... - их разговор прервал звонок на телефон Чимина. Звонил неизвестный. Ещё с того года, Чимин не берет трубки с незнакомых номеров, так просил Юнги. Но сейчас что-то изменилось, он ослушался своего мужа и ответил на звонок. Чимин не успел поинтересоваться, кто звонит, как на той стороне грубым голосом начали сразу говорить.
- Я знаю где ты сейчас, знаю с кем и знаю твой маленький секретик с твоим любовничком. Не боишься что твой муж об этом узнает? - на лице Чима можно было увидеть разные выражения, как удивление, так и страх.
- Кто это? - осторожно спросил Мини.
- Оо, ты знаешь меня, очень даже хорошо. Если не хочешь, чтобы обо всем узнали в СМИ, советую тебе явиться через час в деревне за кладбищем. Одному! Не дай бог с тобой кто-то будет. Все сразу отправитесь на тот свет. Ты понял?!
- Да, хорошо.
Чимин сбросил трубку и, уткнувшись в пальто Чонгука за рыдал пуще прежнего.
- Кто это был? - спросил Чон.
- Я... Я не знаю. Чонгук, за нами следят. Езжай домой, пока не поздно.
- Кто? А ты куда?
- Я не знаю кто. Мне нужно заехать кое-куда.- Чим чмокнул в губы Чонгука на прощание, и пошёл на остановку, откуда идут маршрутки на кладбище.

Минут через сорок, он был уже на месте. Судя по точном адресу, что дал ему незнакомец, находился в самом конце деревни.
Войдя в этот дом, в нос ударил запах сырости, здесь явно давно никто не появлялся. Страх окутывал тело Чимина все больше и больше, но радовало одно, по близости живут люди.
Посидев минут пятнадцать в ужасной и нагнетающей тишине, на входе послышались чьи-то осторожны шаги.
Поднявшись со стула, Чимина спрятался за дверью. Стал прислушиваться.
- Миниии, малыш, где же ты? Не советую тебе играть со мной в прятки.
Кажется, у Чимина со слухом проблемы, этот голос он не перепутает ни с чьим другим. Но, этого не может быть.
Когда незнакомец вошёл в ту комнату, и прошёл пару шагов к центру, Чим вышел из-за двери, и совершенно с серьёзным и недовольным лицом спросил:
- Кто ты? - от незнакомца была только насмешка.
- Ты правда не понимаешь? - не поворачиваясь лицом к Чиму, спросил тот парень.
Чимин стоял в недоумении, он не хотел верить во все это, казалось, что сейчас прибегут его девочки, залезут на кровать к нему и он проснётся. Но девочек все нет и нет. И осознание реальности пугало сильнее.
- Что же, пришло время раскрыться. - и он повернулся лицом.
В ступоре, Чимина разжал кулаки, его тело онемело, ноги начали трястись. Это состояние шока не передать словами.
- Ты? Но... Разве... Тебя... Ты не... Какого черта? - сложно было вымолвить хоть одно правильно - поставленное предложение.
- Да, он самый. Не веришь? Можешь потрогать.
- Я не понимаю... Как ты узнал обо всем?

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя