2.7

55 4 0
                                    

Я очнулся в каком-то подвале. Ужасно пахло сыростью. Голова моя трещит. Я не понимаю, что происходит, кто затащил меня сюда, а главное, для чего.
  Я сидел, осматривал место, в котором нахожусь. В глазах ещё немного все плыло. Минут через пять, я услышал шаги, которые с каждым разом становились все громче. Ещё минута, и в подвал кто-то спустился.

****
— Юнги?! — я не много был в шоке. Ну как не много, я ахринел, и это мягко сказано ещё.
— Да, малыш. Верно, это я.- с усмешкой ответил он.
— Что ты делаешь? Заняться нечем? Для чего весь этот спектакль?! — я очень злился на него сейчас.
— Для чего? Ты серьёзно не понимаешь? Ну что ж, я скажу.- он присел на карточки рядом со мной.- Ты пытался сбежать.
— Вот именно, пытался. Но твои уроды поймали меня.
— Конечно поймали, и ещё поймают, если нужно будет. Чимин, этот город — мой. Он принадлежит мне. Как и ты. Ты не должен забывать об этом ни на минуту.- тыкнув мне в грудь, сказал Юнги.
— Ошибаешься. Город может и твой, но не я это точно.
— Это мы ещё посмотрим. Если ты попробуешь ещё раз сбежать. Я за себя не ручаюсь. Обещаю, что ты пожалеешь об этом.
— Отвали. Я уже пожалел, что не послушал Тэхена и связался с тобой!
— Ты сейчас не в том положении, чтобы дерзить мне.
  В этот раз я промолчал. Потому что понимал, что он прав.
Каждый раз, когда я возникаю, говорю ему против, становится только хуже.
И делаю для себя совсем никак не лучше.
Иногда, я начинаю недолюбливать себя за то, что не могу вовремя держать язык за зубами.
  Теперь я понимаю, почему Тэхен настаивал на том, чтобы я держался дальше от этого ужасного, лицемерного эгоиста.
Но... Думаю, что победа в нашей, если это можно так назвать "битве", будет моя. Самый главный козырь в моих руках.
Сейчас и проверим.
Когда Юнги начал идти на выход, я решил, что пора, нужно действовать.
- Юнги.- как можно тихо и осторожно, позвал его я.
Он остановился и, не поворачиваясь в мою сторону.
- Что?
-  Ты прав, я сейчас не в том положении, чтобы дерзить тебе. Но позволь сказать одно... - не много помолчав я продолжи свою козырную речь, надеюсь, что это сработает, если нет, то тогда я не знаю, что мне делать. - Я беременн.- дааа. Я услышал его частое дыхание. Я чувствовал, как он напрягся. Меня это очень даже порадовало.
- Давно? И вообще, с чего ты это взял? И когда мы успели то?
- Я тест делал. Месяц уже. Тогда, когда ты насиловал меня. Юнги, ты ведь делаешь в порыве зла, гнева. Даже не предохраняешься. И не следишь за своими действиями.
- Ладно, все. Ты едешь домой. Сейчас же. Возражения не принимаются.
  Меня отпустили, и через час я оказался снова в этом злосчастном доме. Воспоминания с которым у меня не самые лучшие.
Надеюсь, что, когда он узнал про мою беременность, его отношение ко мне поменяется.
Как только я вошёл в дом. Я сразу же бросился к девочкам в комнату.
Слава богу, они спят. Судя по лицам малышек, их ничего не беспокоит. Значит он их накормил, напоил, искупал, погулял и поиграл с ними. Что ж, впечатляет.
  Мда. За девочками может он и следил, а вот за нашей комнатой явно нет.
Пока я прибирался, вошёл Юнги.
Как только он начал обнимать меня со спины, прикасаться ко мне, моё тело начало трясти. Трясло так, будто я пил месяц без продыху, и теперь нечем похмелиться.
- Ю.Юнги.- я хотел попросить его не трогать меня, я не хотел. Мой голос заметно до жути дрожал. Это его, как я понял, смешило.
- Я не трону тебя. Не волнуйся.
- Что тогда тебе нужно?
- Я не могу обнять своего любимого мужа просто так?
- Просто так, ты делал до свадьбы. Ты все до свадьбы делал просто так и с любовью.- я чуть не расплакался, снова, у него на глазах. Мне не хотелось. Не хотелось показывать своих слез, свою слабость, уязвимость.
- Теперь и впредь буду так делать.- прижимая к себе, вымолвил Юнги.
- Я не верю, ты врёшь. Ты эгосит, лицемерный, двуличный и жестокий эгоист. Тебе плевать на мои чувства, на чувства окружающих. Плевать на то, что я страдаю из-за тебя, постоянно, всегда, каждый день... Блин, Юнги, просто пожалуйста, убери руки от меня, мне страшно. Я в прямом смысле боюсь тебя.
- Не правда. Мне не наплевать на твои чувства.- была не большая пауза.- Давай присядем. Мне нужно тебе кое-что рассказать.
Он отошёл от меня и сел на кровать. Я не решился садиться рядом с ним. Поэтому взял стул и сел напротив в ожидании этого разговора.
- В общем. За этот год, за все поступки, что я совершил в твой адрес, они... Мне очень стыдно за них. Я сожалею, что позволял себе делать с тобой те ужасные вещи, которые не оправдать уже. Мне правда жаль. Но, я делал это не всерьёз. У меня никогда не было на тебя дикой ярости, злости или ещё чего-то. Это все актерская игра была.- слушая это, я не особо понимал, что происходит.- Как-бы тебе это правильно сказать.... Я проверял тебя на прочность. Я знаю, что мой характер не сахар, но он не такой, каким я был с тобой в этом году.- я заплакал, я не сдержался, мне очень трудно в это поверить.- Я не хотел причинять тебе боль ни моральную, ни физическую. Честно.- и тут я подорвался.
- Не хотел, но делал! Юнги, о чем ты думал вообще?! Я прав, ты самый настоящий эгоист. Тебе плевать было на то, что я чувствую, ощущаю. Из-за этой твоей проверки я боюсь тебя! Мне противны твои прикосновения. Ты совсем не думаешь о последствиях, и не думал! Никогда! Как ты мог вообще со мной так поступить. Я верил тебе. Доверял! А ты так просто взял и предал! Я ненавижу тебя!
Юнги встал с кровати и, подойдя ко мне, обнял, прижимая к себе.
- Чими, прости меня, правда, прости, пожалуйста прости, если сможешь. Я люблю тебя.- он гладил мои волосы. Я не знаю, что в этот момент правило мною. Мне так не хватало его объятий, его нежного голоса, именно тёплых объятий, с любовью, а никак хозяин с вещью. Я поддался его действиям, со слезами на глазах, обнял его в ответ.

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя