2.4

56 6 0
                                    

Как только Чонгук и Тэхен забрали малышек, мы с Юнги сразу же погрузились в переклейку обоев. Мдаа. Интересно, все дети рисуют на стенах? Или только наши... Альбомы у них есть, небольшие мольберты тоже, даже доски маленькие, но нет же, им захотелось порисовать на обоях. И чем эти обои так не угодили им? Ну девочки. Ну капец.
Полностью все обои мы не стали перекливать, от прежних осталось два рулона и поэтому мы просто заменили... Сделали небольшую перестановку мебели... Ну и добавили пару больших мягких игрушек.
Вечером, когда все закончили, я, уставший завалился на кровать отдохнуть...
- Чимин.- крикнул меня Юнги.
- Что?- в ответ крикнув, спросил я.
- Я кушать хочу.
Ааа, господи... Капец, леень. Но делать нечего. Пришлось вставать и идти готовить.
Так-то Юнги не маленький мальчик, мог бы и сам себе приготовить, я не кухарка ему.
Но если бы я так сказал самому Юнги, ууу, что бы было,страшно даже представить...
Приготовив ужин и накормив мужа, я снова отправился в свою любимую постельку. Тут я почувствовал, как матрац рядом со мной прогнулся, я открыл глаза и увидел лицо Юнги в сантиметре от своего, я испугался, а он... он посмеялся немного. Ага, очень весело. Мне страшно, ему в кайф.
Хотя что ещё можно от него ожидать.
- Чего тебе? - накрыв глаза рукой, спросил я.
- Я соскучился.- улыбнулся он.
- Ну и что?
Юнги навис надо мной. Мне это не понравилось. Потому что я так устал, что ничего не хочу.
- Юнги, отстань, я не хочу.- сталкивая с себя, говорил я.
- Меня это не волнует.- целуя шею, ответил он.
Я пытался вырваться, но он ведь сильнее меня. Боже, опять он начал применять силу. Так не честно.
Через несколько минут, моё тело начало отвечать на его ласки. А ведь и правда, я тоже немного соскучился.
Если бы он ещё не брал с самого начала силой, было бы вообще идеально. Почему ему так сложно, спросить сначала меня? Ну или хотя бы нормально попросить.
И все же эта ночь была самой лучшей за последние несколько месяцев. Вот честно. Мне все понравилось.
Даже грубость Юнги не так сильно меня пугала, и не была противна. Может потому, что он правильно все делал? Пытался доставить удовольствие не только себе, но и мне в том числе? Теперь это останется загадкой для меня.

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя