2.15

62 4 10
                                    

Из больницы Чимин с Юнги уехали домой ближе к ночи.
  К счастью, никаких серьёзных и болезненных повреждений у Чима не обнаружено. Сильный шок, и вывех руки.
   Хоть и плохого с ним ничего не случилось, Юнги всю дорогу извинялся перед Чимом за то, что так получилось. Он делал это искренне, винил себя в этом.
- Боже, Юнги, успокойся. Жив, здоров и это главное, а то, что так получилось, не твоя вина, ты хотел как лучше. Ты спас меня. Спасибо. - улыбнулся Чим.
- Да. Хотел как лучше, но получилось как обычно. Бесит!
В этот момент машина резко остановилась, Юнги сжимал руль с такой силой, что, если прислушаться, можно услышать скрежет кожи, чем был обвит сам руль. Младший смотрел на Юнги не понимая, что только что произошло.
Секунда и, Юнги оказался в миллиметрах от лица Чима. Ещё секунда, Юнги впивается в настолько любимые и желаемые губы. Тот в свою очередь охотно отвечает, но простонал от головной боли, так как все произошло снова резко и внезапно.
Первым отстранился Чимин.
- Поехали домой. - чмокнув в губы Юнги, и сев ровно, сказал Чим.
Юнги усмехнулся и продолжил ехать домой.
******через 2 месяца******
- Юнги! Юнгии! - бегая по дому и ища своего любимого, кричал Чим.
- А? Я на кухне.
POV JIMIN
Я вошёл на кухню. Увидел Юнги с ножом в руках, он готовил нам ужин. Знаете, не лучший прибор для предстоящего разговора.
- Юнги, я хотел поговорить.
- О чем?
- Есть о чем. Я не буду ходить вокруг, да около, потому что не боюсь, знаю, что ты меня не бросишь.
- Ну тогда говори.
Господи, да конечно, я не боюсь, то то и видно, как я растягиваю потихоньку свою футболку. О нет, нет нет. Юнги идёт. Подходит. Страшно. Фух, главное, что нож положил.
****
Юнги взял руки Чима в свои и глядя в глаза улыбнулся.
- Ну же? Что ты хочешь мне сказать такого, что так волнуешься?
- Я беременн. - смотря в пол, ответил он.
- И это все? - Чим кивнул, а Юнги посмеялся.
- Божечки, я так привык к этим словам от тебя, что ничего удивительного, но все ровно мне нравится эта новость, я рад, честно. Надеюсь в этот раз от меня? - я не довольно посмотрел на него.
- Ну Юнги, ты же обещал не подкалывать меня, да, я изменил тебе, да, я солгал тебе, ну прости. - эныкал Чимин.
- Всё, всё, больше не буду. - после эти слов они обняли друг друга, и Мин старший продолжил готовить кушать.
**
О том, что ребёнок Чонгука, я решил не поднимать эту тему, что не буду говорить, напоминать постоянно и себе, и ему, ибо он итак принял это со сложностью, больше не из-за того, что я оставил чужого ребёнка, а за измену. Ну простите, Чонгук был со мной очень нежен, ласков, а мне этого очень не хватало, вот я и поддался первый раз, потом ещё раз, потом ещё. В общем,  я и сам не заметил, как мы стали любовниками.

За ужином Юнги сказал, что мы едем отдыхать на море уже завтра с утра.
Я начал бегать по дому, собирая вещи, в основном вещи были наших малышек.
Спать мы легли намного раньше, потому что вставать нам тоже рано.

   *на море*
Уф, жарко. Это то, что мне нужно. Поиграв и искупаясь с девочками, я отдал их Юнги, чтобы самому поплавать немного. Когда я начал входить в воду, меня позвал какой-то не знакомый парень. Я обернулся на автомате совсем забыв о том, что Юнги пристально следит за мной одним глазом, а вторым за девочками.
Парень подошёл видимо решив, что я не против буду познакомиться. Я сразу отверг его. Но тут народ похоже не из тех, кто быстро сдаётся. Он предложил мне поплавать. Я ему говорил, что мой муж сидит с моими детьми на пляже. А ему по барабану. Вот хоть убей. Хоть в лоб, хоть по лбу. Наверное хотел позлить моего Юнги, и стал лезть ко мне обниматься. Юнги конечно же не оценил этого. Он так быстро оказался около нас.
Юнги оттолкнул этого парня от меня, тот чуть не упал в воду.
- Он тебе не ясно сказал, что женат?
- Ты чтоль его муженек?
- Представь себе.
- Ааа, я тебя знаю, ты мэр города. Так ты на бабки повёлся? - обращаясь уже к Чиму, спросил парень.
Я стал в немом шоке. Как унизительно так говорить, где его воспитание.
- Рот закрой. А то я тебе быстро кислород перекрою.
Мм, Юнги такой потрясающий когда с серьёзным лицом злится.
После не большой перепалки с тем парнем, он ушёл.
Посидев ещё немного на солнышке, мы вернулись в отель.
Наши так сказать, "каникулы" прошли на отлично.
Я всем остался доволен.

Вот и конец всей истории, пишите в комментариях о всех своих впечатлениях❤️
Оу, и, кстати, у меня есть идея по поводу нового фф, собираюсь тоже писать про bts, но про какой пейрино не знаю, напишите мне, кого бы вы хотели видеть в следующем фанфике, и какой отп наберёт большее количество комментов, про то и напишу.
Любю, целую❤️💜😍💣💫

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя