2.12

57 4 0
                                    

  Шло время. Юнги очень серьезно отнесся к поискам того фотографа, который все же решился на такой отчаянный поступок. Сутками он пропадал в офисе. Чимин часто с девочками приезжал к нему, чтобы привезти завтрак, обед и ужин своему любимому.
Потому что каждый раз, когда старший возвращался с работы уставший, ложился сразу спать. Даже не хватало времени на нежности с Чимином.
С Тэхеном они решили остановить отношения любовников, так как оба не хотят потерять самое главное и ценное - семью. Каждый из них прошел не легкий путь, чтобы в вознаграждение получить любимых с еще меньшими любимыми.
Больше всего Юнги с Тэхеном боялись потерять своих детей. Потому что все мы знаем.
Чонгук так просто бы не простил Тэ, даже если бы причинил физическую либо моральную боль, он бы разлучил Тэхена и сына, покинул город вместе с сыночком.. Чимин сразу бы собрал свои вещи и вещи деток, и навсегда б покинул дом. Кто знает, может быть они вместе могли покинуть город и продолжить совместную жизнь? Это останется для всех секретом. Никто не знает как сложиться их жизнь в дальнейшем.
В принципе, все просто. Если Юнги успеет найти папарацци, то все будет хорошо.
До того времени, пока не появится новый. Сейчас, новые фотографы не имеют для Юнги никакого значения.
Когда в СМИ выйдет новость о том, что сделал мэр с тем, кто создал такие фото, не думаю, что кто-то еще отважится на такие действия. Ну, будем надеяться на лучшее.

  ********

- Юнги, можешь хоть немного отвлечься от работы? Обратить внимание на меня, ты уже целую неделю торчишь тут.
Юнги потер переносицу и красные глаза, которые долгое время не видели хорошего сна.
- А дети где?
- У Тэхена с Чонгуком.
- Стоп. Где? Ты ходил к ним? Я же тебя просил, пока мой график не придет в нормальное состояние никуда не выходить из дома. Я итак уже закрываю глаза на то, что ты сюда ездишь, тем более с детьми.
- Ты не рад моему приезду?- обиженно спросил Чимин.
- Рад, но пойми это может быть опасно для тебя. И для всех, куда вы ходите.
- Юнги, когда ты мне скажешь, что происходит? В чем дело?
- Все нормально, просто появились некие проблемки. Я высокий довольно человек, мои противники, если можно их так назвать, могут использовать вас и моих близких в общем, как мое слабое место, оно тебе надо?- усаживаясь наполовину на свой стол, говорил Юнги.
- Нет, но с нами же все в порядке пока что.- подойдя к нему, улыбаясь ответил Чимин.
- Вот именно, пока что.- сказал Юнги, взяв Чима за талию.- Чего ты хочешь?
- Догадайся. Я же не просто так попросил Тэ посидеть с девочками.
- Дома, все дома.
- Ага дома, ты опять придешь и завалишься спать. Будто я не знаю.
Юнги усмехнулся, потому что знал, что его муж абсолютно прав. Все в точности так бы и было, бесспорно.
- Ты прав, не могу поспорить.- Юнги встал, направился к двери, закрыл ее на ключ, чтобы в случае чего, никто не смог войти и помешать.
Вернувшись к Чиму, он взял его на руки, Чимин обхватил ногами талию Мина старшего.
Посадив его на стол, Юнги стал поспешно целовать Чимина, раздевать его.
Конечно ему не хотелось все так быстро заканчивать, но место, в котором они находились, требовало обратное.
Наслаждаясь телом младшего, Юнги старался медлить как можно дольше, чтобы насладиться полностью, утолить свою жажду, которая нервировала его целую неделю.
Но и позаботиться о возбуждение Чимина он также не забыл.
Прошло вроде пять минут, вроде тридцать, не понятно, потому что время пролетело быстро, незаметно для них обоих, Юнги оказался внутри Чимина.
Чимин старался как можно сильнее расслабиться, но у него выходило это плохо. Даже спустя столько времени совместной жизни с Юнги, он только недавно начал привыкать к приличным размерам своего мужа.
Ни старшего, ни младшего вовсе не волновало то, что за дверью, их может кто-то услышать.

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя