- А ты думал, в сказку попал? Чими, я не так прост, как ты думал. Оу, извиняюсь, что такое долгое время отсутствовал, ждал подходящий момент.
- Чего ты хочешь, Сухо?
- Чего я хочу? - Сухо улыбнулся, тянул время. Очень сильно томил.- Да все того же, только уже побольше.
- Я слушаю. - Чими нахмурил брови, он знал, чего хочет Сухо, но не мог даже представить чего большего ему нужно.
- Я хочу присвоить тебя себе.
- Ты ведь знаешь, кто мой муж, он тебя прикончит и глазом не моргнет, как только узнает, что ты жив и домогаешься меня.
- Правда? Не думаю, что он сделает это, если узнает, что мальчик родился не от него. Я знаю как он обходился с тобой после рождения близняшек. Согласись, Юнги очень злопамятный и вспыльчивый. Поэтому на него даже понадеяться на твой счёт нельзя.
- Сухо, ты ведь не расскажешь ему об этом. Я знаю тебя.
- Думаешь? - в этот момент он достал свой телефон и отправил сообщение на Email Юнги, которое ещё заранее подготовил.
- Вот и все, сообщение отправлено. - чтобы Чими удостоверился в этом, Сухо показал ему отправленное смс с фотографиями, видеозаписями и каким-то аудио.*POV YOONGI*
Как только я накормил всех своих детей, мне на телефон пришло смс-оповещение, отправитель неизвестен. В нем было несколько фотографий, видео и аудиозапись.
Когда я все просматривал и прослушивал, я не мог поверить, мне даже в голову не приходило, что мой малыш Чими может мне изменять, да и родить не от меня.
Я был в ужасном бешенстве, мне хотелось крушить все на своём пути.
Но не все на свете можно скрыть. Узнав отправителя, я был не в меньшем шоке. Я сразу же начал звонить Чммину.
Но он трубку не брал. Отследив Чимина по IP-адресу, я вызвал няню на дом и не медля отправился туда. И кто вообще позволил ему ехать в такое место, да ещё и одному.*POV JIMIN*
Через несколько минут после того, как Сухо отправил сообщение Юнги, мой телефон разрывался от его звонков, но я не мог взять трубку, потому что на меня направили дуло пистолета, при этом угрожали.
- Сейчас ты делаешь все, что я тебе говорю и мы уезжаем из этого места.
- Я не буду ничего делать, а уезжать так тем более. Сухо, разуй глаза, ты думаешь Юнги так просто бросит меня? Господи, не смеши, а. Мой муж не тот, кто легко сдаётся, я уверен, он уже знает где я и с кем, и едет прямо сейчас сюда.
Сухо скорчил такое лицо жалостное.
- Как жаль, что он не успеет. Выходи на улицу.
- Зачем?
- Выходи я сказал, и садись в мою машину.
Когда Сухо снял пистолет с предохранителя, я невольно на трясущихся ногах пошёл к выходу.
Я тянул время как только мог, надеясь, что Юнги и правда едет, чтобы он успел. Но его все нет и нет.
Когда мы сели в машину и тронулись, я увидел знакомую машину, внутри все сжалось. Я сам вжался в сидение и старался делать вид, будто не знаю что это за машина, кто за её рулём.Он не бросил меня, он приехал, чтобы спасти меня, мой Юнги приехал за мной.
Юнги ехал на высочайшей скорости.
Встретившись взглядом с Юнги, Сухо злорадно улыбнулся и вжал педаль газа в пол.
Со стороны Юнги послышался свист колёс, он развернулся и поехал за нами. Началась настоящая погоня.
Я вцепился всеми силами в дверную ручку, просил Сухо сбавить скорость, но он не слушал меня, и даже не собирался ни капли останавливаться.
Видно было, как Юнги хотел хорошенько подрезать машину Сухо, но делал это осторожно, потому что тут я.
В итоге, Юнги не рассчитал силу удара и, машина Сухо слетела в кювет. Куборем покатилась в траву.
С этого момента я уже ничего не помнил к сожалению.
Только помню крики Юнги, как он подбежал ко мне.
Помню кровь, много крови и бездыханное тело Сухо.
В этот раз его никто и ничто не спасёт.