POV YOONGI.
Нет, убивать нашего ребенка я не позволю ему.
И даже если он не запланированный. Я хочу его.
Он родит мне его. Я больше не буду его об этом спрашивать.
Если Тэхен не переубедит Чимина, тоо... Мне придется принять свои меры. Но лучше было бы, если б Тэ смог отговорить Мини.
После завтрака с Чимой, под предлогом, что в офисе много работы, я поехал к семье Чон.
Я долго стучался в их дверь, и о даа, спустя три года мне ее открыли. И должен признаться, мое присутствие не особо порадовало Тэхена, это было видно по его выражения лица. В дом он все же пустил меня.
- Чего тебе, садист? - с ходу спросил он.
Ну ничего себе, вот так предъява, че это я садист то сразу?
Ааааа, он же лучший друг Чимина, теперь все понятно.
На это оскорбление я лишь усмехнулся.
- Я хотел попросить у тебя помощи.
- Помощи? Разве тебе нужна помощь простого народа? Обычно мэр просит своих подчиненных, который чуть выше нас.
- Да, но сейчас нужна ваша, а именно твоя, касается моего Чимина.
- Твоего? Он все еще не сбежал от тебя? Странно и очень даже зря. Ладно, рассказывай, пока Чонгука нет дома.
- В общем, такое дело. Чимин беременн... - и тут я ему все рассказал, от и до.
Рассказал про аборт, по какой причине он хочет его сделать, ну и все остальное. Вроде ничего не упустил.
- Ну вот, как-то так. - смотря в пол, пожимая плечами, наконец закончил я свой рассказ.
- Ну ты конечно и...- он хотел меня оскорбить, и он бы это сделал, если бы не Чонгук, который вовремя пришел с магазина.
Мдаа, этот парень тоже не очень то и рад меня видеть.
Что такого я им всем сделал? Не уж то на их отношение ко мне повлияло то, что я стал управляющим города?
Не охотно конечно, но Чон старший все-таки поздоровался со мной по-старому.
- Ладно, я поговорю с ним, но обещать ничего не буду. Потому что ты знаешь его не хуже меня. Если он упрется в свое, то все, пиши пропало.
- Вот именно, знаю. Поэтому постарайся. Поговори с ним как следует.
Он мне кивнул, и я покинул дом.
Перед приездом домой, я заскочил в свой офис, ну так, для виду, чтобы было правда, что я был там.
Когда я приехал домой...
Я вошел в коридор, с порога позвал Чимина, в ответ тишина.
Кухня, ванная, гостиная пустые.
Хмм. И где он?
Вспомнив о детях, я побежал в детскую.
Какого было моего удивление, когда рядом с детьми я увидел вовсе не Чимина.
- Лэй? Что ты тут делаешь? Где Чимин? - взяв Юн Мини на руки, спросил я с некой злостью и ревностью.
- Оу, привет. Чимина нет, он уехал, попросил посидеть с девочкам, обещал скоро вернуться.
- Куда он уехал?
- Не знаю, ничего не говорил про это. Ну, раз уж ты здесь, то я могу идти?
- Да, иди.- когда он стал выходить за дверь, я еле выдавил из себя следующие слова.
- Спасибо, что не оставил их.- он улыбнулся, потому что знает, как сложно мне даются такие слова.
- Не за что, можете обращаться, мне не сложно.**********
Уже вечер, скоро спать, а Чима до сих пор нет.
Успел я только подумать о нем, как послышался скрежет ключа в дверном замке.
Я поспешил туда и встретил уставшего Мини.
- Ты где был, Чимин.- я помог ему разуться и, когда взял его на руки, чтобы отнести в спальню, он ответил мне.
- Сначала я был у психолога, потом мне позвонил Тэхен, предложил встретиться, мы с ним встретились, посидели в кафе, немного выпили и поговорили.
- Немного? - улыбнулся я.- Ага, я чувствую твое немного. Несёт как от спиртной фабрики.
Чимин улыбнулся мне в ответ.
- Прости.
обижаться на него сейчас смысла нет.
Ну выпил и выпил, он не маленький уже, чтобы запрещать ему.
Короче говоря, к психологу он ходил, чтобы поговорить с ним по поводу прерывания беременности, плюс к этому, Чиму на уши присел Тэхен и, я стану второй раз отцом.
Я действительно безумно рад. От этой своей радости, я расцеловал Чимина всего.*Вигуки*
- Зачем ты ему помогаешь? - спросил Чонгук.
- Я не ему помогаю, а своему другу. Если б Юнги мне ничего не рассказал, то я так бы и не узнал, ибо Чимин бы тоже смолчал об этом.
- Ясно.
Сыночек молодой пары давно уже спит и, Чонгуку с Тэхеном тоже не помешало бы хорошенько выспаться, ведь за столь долгое время и множество бессонных ночей, они почти не видели спокойного сна.
Но сами молодожёны так не считают.
- Гук~и.
- М?
Когда Чонгук обратил внимание на Тэ, тот в свою очередь поцеловал его довольно требовательным поцелуем.
Перед этим не смог устоять и сам старший. Намёк был сразу понят.
Перебравшись в свою спальню, Тэ закрыл дверь по плотней.
Почти всю ночь шло слияние двух горячих, влюблённых и уже к тому времени, не насытных тел.
Каждый получал удовольствие сполна.Да, Чонгук тут старше Тэхена.)))