Почему я его отпустил? Спросите вы. Почему я такой жестокий? Почему я так отношусь к нему, обращаюсь с ним, так будто это вещь какая-то? Ох, так много вопросов и... На все эти вопросы у меня есть ответы.
Итак. Ну, во-первых, я отпустил его не насовсем. Я понимаю, сколько он пережил за это время со мной. Понимаю, что он очень устал. Даже перешёл на рукоприкладство. Я люблю его. Решил, что ему пора отдохнуть от всего этого. Пожить спокойно. Все то время, что Чимин будет в дали от меня, я буду в курсе всех его событий. Нет, я не буду за ним следить, что я, ребёнок что ли? Да, я ребёнок, но взрослый и умный. Ну, а ещё красивый, харизматичный. Но да ладно, об этом как-нибудь потом.
В общем, за меня это будут делать мои люди. Так что, случись с ним что, я узнаю и примчу тут же. Также, безопасность ему я тоже обеспечил. Его жизни ничего угрожать не будет.
Второе. Жестокий я? Оо неет. Это вам кажется. Жестоким я был до встречи с Чимином. У меня как-то был омега. Вот ему доставалось похуже, чем Чиме. Если что он по-моему, хорошенько отхватывал, как словесно, так и физически. Зато потом, он у меня был послушным. Всегда делал то, что говорил я, и хотел я. Правда, выдержал он не долго. Мы расстались через полгода. Почему я не стал его удерживать, как Чимина? Потому что я не любил его, этим, думаю, все сказано. Но... Всё-таки, главный вопрос, почему я такой? Вроде детство у меня было не плохим, семья была. Только вот в наше время решает все внешность. В детстве, я не блистал красотой. Меня постоянно унижали, оскорбляли, гнобили, как только могли. Я был изгоем везде. И в детском саду, и в школе, и в колледже. Единственный друг у меня был Тэй. Мы с ним познакомились ещё с детсадовского возраста. О нем мало кто знал. Я был очень рад, что у меня появился друг. Я всегда и все доверял ему. Рассказывал свои сокровенные тайны, мечты. Показывал ему свои места любимые, где я любил побыть один, отдыхая от постоянных насмешек.
Но как оказалось позже, через несколько месяцев, он не был моим настоящим другом. Он являлся одним из тех, кто смеялся надо мной. Тэй просто влился ко мне в доверие, чтобы узнать меня больше и мои слабые места. А я, наивный дурак, доверился ему. Сейчас вспоминаю, и не понимаю, как я мог быть таким идиотом? В общем. Через несколько месяцев, Тэй вместе со своими друзьями разгромили все мои любимые места. По поводу моих тайн и мечт, тыкали в меня пальцами и смеялись.
В конце концов, мне все это надоело, и выпустившись из колледжа, я пообещал себе, что не допущу больше такого. Изменю все в себе, вообще все.
И, как вы видите, я сделал это, у меня получилось.
Я стал неотразимым мэром, теперь уже своего, города. И вот окончательный момент моих не очень хороших поступков в адрес Чимина: я просто боялся, если честно, до сих пор боюсь, что это может повторится. Я никому не показываю свои слабые места. Не доверяю.
Третье. Точнее. Ну вот и все, я ответил на ваши вопросы. Рассказал половину своей жизни.
******
Я сидел у себя в офисе, в своём кабинете, собирался на обед, как мне позвонили.
- Господин Мэр. Мы сделали все по вашему приказу, запретили выезд Мин Чимину. Но...- это был мой главный из охранников.
- Но...? - спросил я.
- Он не смог купить билет на поезд и самолёт. Поэтому заказл машину и собирается сейчас выезжать.
- И что вы делаете в данный момент?! Не уж то не понятно? Запретить выезд - это значит нельзя выезжать! НИ НА ЧЕМ!!!
- Мы поняли.
Я скинул трубку и быстро вычислив местоположение своего охранника, двинулся к нему.
Ехал я примерно минут сорок.
Как только я приехал на место, мою машину заметили, меня встретили мои люди.
- О... оууу.- услышал я от одного из охраны.
- О. оу что?! Что это за о оу?!- по всей видимости они не готовы были видеть меня.
- Мы не думали, что вы приедете.- ну вот, как я и сказал.
- Где он? - сухо и серьёзно спросил я.
- Амм, он в машине.
Я заглянул в машину и, вместо недовольно сидящего Чимина, я увидел мирно сопящую, милую булочку.
- Что с ним?
- Он сильно оказывал сопротивление, и.. нам пришлось принять меры.- ответил тот, что главный, а, да, кстати, его звать Чонин.
Услышанное меня ужасно разозлило. Знаю я, как они принимают меры.
Я схватил его за ворот пиджака.
- Только попробуй сказать, что ты трогал его хоть пальцем. Я все кости тебе переломаю! Ты понял меня?!- Чонин заметно напугался, но говорил внятно.
- Нет, что вы, его не никто не трогал. Мы просто дали ему немного понюхать клафилина.
- Смотри мне.- отпустив его, сказал я.
Я указал место, куда нужно его отвезти.
И часа через полтора, я подъехал туда же.
Это место было старым, тут раньше происходили почти все подростковые стрелки толпой на толпу. Но, мы были не на первом этаже, а ниже.