- Что ты сказал Чимину, когда уходил? Он же наверняка спрашивал куда ты и зачем.
- Спрашивал, сказал, что дела по работе появились.
- Юнги,- парень убрал свою руку из руки Юнги.- Когда это закончится? Я боюсь, что нас могут раскрыть. Сейчас ты довольно известная личность. О тебе сразу будут писать в газетах, журналах и интернете. А мой, он... Ты знаешь какой он вспыльчивый.
Юнги подсел к парню, обнял его.
- Успокойся, все будет хорошо, обещаю. Чонгук не тронет тебя. А если тронет, то ты знаешь, что в моих силах, я могу лишить его кислорода, ну или еще чего-нибудь.
- Нет, не трогай его. Он будет прав, потому что я изменяю ему.
- Тэхен, я тоже Чимину изменяю...- после недолгой паузы, Юнги выдал.- Поехали?
- Куда?- тихонько спросил Тэ.
- В наше место. Куда же еще... Я соскучился уже.
Тэхен кивнул.
На улице шел сильный дождь. Небо затянуло черными тучами. Ни единого просвета не было. Ни намека на солнце.
Выходя из кафе, Юнги спрятал Тэхена в своем пиджаке. Пока парни шли к машине, оба успели достаточно промокнуть.
Но, никто не дает гарантий, что даже в такую ужасную погода, папарацции будут сидеть дома, когда есть такой момент, запечатлить любимого всеми мэра города.
Еще в начале своей карьеры Юнги пригрозил папарцииям, что за любую информацию попавшую в интернет и на бумагу, без ведома самого Юнги, будут наказаны не легкой формой.
Но видимо их даже такие угрозы не остановили.
Фотографы даже представить себе не могут, что их ждет, если Юнги с Тэхеном разоблачат.
Если Юнги потеряет семью с Чимином, то это все, тушите свет.
*в отеле*
- Ну вот мы и приехали в наше привычное с тобой место.- подходя к Тэ, сказал Юнги.
Обняв его за талию, Юнги поспешил поцеловать того, но был остановлен.
- Мне надоело кататься по этим отелям. Такое ощущение, что ты вообще ничего не чувствуешь ко мне, кроме сексуального влечения. Юнги, я так не могу.
- Тэхен, а что я еще могу к тебе чувствовать. Мне кажется еще с самого начала наших отношений, мы обоюдно согласились с тобой, что нам нравится спать друг с другом. Я тебе сразу сказал, что я не смогу тебя полюбить, что у меня уже есть любимый.
- Ладно, все, я понял. Больше не будем поднимать эту тему...- Тэхен приблизился к губам Юнги и продолжил.- Ну хотя бы симпатия чуть-чуть есть?
- Чуть-чуть есть.- улыбнулся Юнги.
И заключили эти слова поцелуем.
Думаю, что было дальше, каждому понятно.
Никто и подумать не мог, что даже в это время, их снимают.
Когда встреча любовников закончилась, каждый поспешил домой к своей семье.
Сегодня, как никогда, оба волновались, волновались за своих родных и близких.
И не напрасно.
Уже совсем поздней ночью, в дверь Тэ и Юнги постучали.
Дверь Тэ открыл Чонгук, а у Юнги, он сам.
За дверью стоял курьер с конвертом в руках.
Юнги взял этот конверт, поблагодарил, и закрыл дверь.
- Юнгеш, кто там?- спросил из спальни Чимин.
- Да так, пылесос предлагают купить.
Когда Юнги, открыл конверт, и увидел фотографии с Тэ в кафе и по дороге к машине, он очень разозлился.
Не знал куда деваться. Что делать с этими фотографиями.
Но быстро сообразив, он вышел в сад, и в мангале для шашлыков сжег все фото вместе с конвертом.
Потушив все, Юнги поспешил к своему мужу.- Фу, ты че делал? От тебя костром пахнет сильно.
- На улице что-то горело, я вышел туда, оказалось, что это просто мусорный бак. Вот и пропахнуть успел.
- Мм, понятно.
Чимин сел на бедра Юнги и с игривой улыбкой смотрел на него.
Юнги ответил ему своей улыбкой.
Ночь этой пары прошла в тишине горячей страсти. Никто не узнал о фотографиях. Но что сделает Юнги с тем, кто их фотографировал, он уже точно знал.*в доме Вигуков*
Забрав конверт у курьера, Чонгук не спешил прогонять мужчину. Прямо у него на глазах, он раскрыл конверт, вытащил те же самые фотографии, что были и у Юнги. Внимательно просмотрев их, Чонгук пришел в дикую ярость. Он схватил курьера за воротник и прижал к стене.
- Кто прислал эти фотографии?- сквозь зубы спросил Чон старший.
Мужчина очень испугался, начал размахивать руками, говорить, что не знает заказчика, его работа доставлять посылки.
Тогда Чонгук понял, что курьер прав. Отпустив его, он закрыл дверь и быстрым шагом пошел на кухню, где находился Тэхен с неугомонным сыном.
Отправив дитя спать в свою комнату, Гук не сводил устрашающего взгляда с Тэхена.
Как только малыш покинул кухню, Чонгук бросил фотки на стол.
- Что это? - подходя к столу и опираясь ладонями на него, спросил все также со злостью Чон.
Тэхен как только увидел их, сразу все понял.
- Чонгук... я... я не знаю, правда.- растерянно начал говорить Тэ.
- Не знаешь? Зато я знаю, ты трахаешься с обеспеченным мэром за моей спиной. И как? Нравится? Много он тебе платит?
- Что? Чонгук! Ты вообще в своем уме? Ты несешь бред!
- Это я несу бред?- Чонгук схватил за руку Тэхена и потащил за собой в их спальню.
- Сейчас я тебе покажу бред, я устрою тебе, райскую жизнь, отымею тебя так, что ты неделю на свою жопу не сядешь, и если так хочешь, то заплачу тебе за это!
- Чонгук, прошу, не надо, я все тебе скажу.
- Конечно скажешь.
- Чонгук!
Выхватив свою руку уже в комнате, Тэ-Тэ начал объяснять, что встретился с Юнги в кафе, и из-за дождя, Юнги предложил его подвезти домой.
- Это точно правда?
- Точно.- твердо ответил Тэхен.
- Ладно.- Чонгук обнял его и извинился.- Просто, ты же знаешь как я тебя люблю и ревную ко всему и всем.- Чонгук чмокнул его в губки и лёг на кровать.
Тэ кивнул, и они спокойно легли спать.