2.5

58 6 0
                                    

*спустя пару месяцев*
    Пока малышки спали, мы с Юнги сидели на кухне. Молча. Ни о чем не говорили. Мне не особо хотелось с ним разговаривать. Слишком много себе позволяет он. Хорошо хоть последнее время стал пропадать на работе, у себя в офисе. Но не тут то было. Первым тишину нарушил Юнги.
- Знаешь, ты так часто пытаешься сбежать от меня. Я тут подумал и решил, что не могу больше держать тебя при себе против твоей воли. Ты свободен. Можешь идти, куда хочешь.- сказал Юнги. Немедля я перевёл на него удивленный взгляд.
- Ты сейчас серьёзно? Одумался наконец. Я твержу тебе об этом давно.- слава богу, он понял все и я могу жить спокойно.
- Только вот, о разводе не мечтай. Ты его не получишь. Ты будешь носить мою фамилию до конца своей жизни, также как и девочки. Оу, кстати о девочках. С собой ты их не заберешь.- и тут я опешил. То есть как не заберу? Мне что, оставлять их с этим психом?
- Смысле? Ты хочешь, чтобы я оставил их тебе? Да ты умом тронулся, милый. Тебе бы в больничку сходить провериться. Давненько не посещал её. Ты дома почти не находишься, с кукушкой не дружишь.- дерзить? Это я умею и практикую, как вы видите. А что? Я свободный, что хочу то и делаю.
- А ты я смотрю посмелел за пару минут?! - прищурив глаза, спросил Юнги.
Я хотел ответить, но он резко встал и схватив меня за руку потащил в спальню. Я сразу же зашипел от боли. Нет, не от той, что причинял Юнги, хватая за руку. А совершенно от другой.
Затащив меня в спальню, он начал раздевать, но через минуту остановился, залипнув на моё тело.
- Что это?!- грозно спросил Юнги.
- Тебе какое дело?
Моё тело, от ключиц до живота было в не глубоких порезах.
Да, я сам их делал, эта боль, что я получал при каждом новом порезе, успокаивала меня. Возможно, я сошел с ума. Чувство, что твоя кожа расходится, будто по швам, как кровь начинает про сачиваться сквозь маленькую линию пореза, когда сильно щипит, мне это безумно нравится. И именно она мне помогала, когда Юнги снова домогался меня, бесил. Возможно, я мазохист, но все это дело рук моего "любимого" мужа, благодаря ему я стал таким.
- Я спрашиваю, что это, чёрт возьми, за порезы?! Я этого не делал!
- Я знаю. Я сам это делал. Меня это успокаивает.- спокойно ответил я.
- Какого хрена ты это делаешь?!
- А что, это моё тело, делаю с ним что хочу. Захочу, вообще не буду вылазать из этих порезов. Так что, отойди с дороги. Мне нужно поскорее уехать отсюда с моими малышками.
Задев специально плечом Юнги, я направился в комнату девочек. Собрав их вещи, я хотел пойти в комнату, чтобы собрать свои. Но Юнги, что стоял на проходе, не дал мне сделать этого.
- Ты же понимаешь, что лишить тебя родительских прав, мне не составит труда. Поэтому, лучше оставь их тут, если в дальнейшем хочешь видеть их.
  Вот тут я офигел пуще прежнего. Да сам Мин старший охринел в край.
  Но, делать нечего, придётся оставить их. Я же хочу видеться с ними.
  Забрав свои вещи, я оделся и вышел из этого злосчастного дома. Как я мечтал об этом. И моя мечта сбылась. Только вот беспокойство за детей  меня не покидало.
  POV YOONGI
Естественно я не собирался отпускать Чимина насовсем и далеко. Я просто дал ему время отдохнуть от моих поступков.
Поэтому, как только Чими вышел из дома, я позвонил своему человеку.
- Запрети выезд и вылет из города Мин Чимину, 1995 года рождения.- с полной серьёзностью говорил я.- Да! Прямо сейчас! Мне плевать что у тебя там!- кричал Юнги.- Если сейчас же не сделаешь, с этого города вылетишь ты, ясно тебе?!- и скинув трубку, я встал около окна, и смотрел на то, как Чимин покидает участок этого особняка. Конечно, Юнги было не много боязно от того, что Чимин не глупый, и может много что провернуть своей умной головой.

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя